Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Путин поблагодарил лидеров ШОС за поддержку во время мятежа Пригожина.
Другие заявления президента в заседании Совета глав государств – членов ШОС:
◾️ У наших границ реализовывался проект создания враждебного государства — «антироссии»;
◾️Повышаются риски раскрутки нового глобального кризиса на фоне бесконтрольного накопления долгов развитых стран, социального расслоения и роста бедности по всему миру;
◾️ Против нас ведется гибридная война. Используются беспрецедентные по масштабу нелигитимные антироссийские санкции;
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Поделись видео:









Не надо питать иллюзий по поводу подобных речей. Оценивать эту речь надо с точки зрения того, что она исключительно ритуальная. Её целью является реверанс в сторону членов ШОС и дипломатичное подтверждение курса РФ в мировой политике.
Ощущение, что пиндосятина лепит из ублюдка второго анального )))
Батюшки, как кастрюли в комментах то наблевали )))
А Байд… То есть Путин, знает что в стране происходит? Последнее время стал путать этих дедов))
Враньё как всегда) Как перелётные чинуши шимились!) Дворцы машут после драки)))
по ходу там наверху действительно не совсем в курсе происходящего в стране
да хватит уже под..бывать! ]]]]]]
как лбой большой механизм, раскручивать надо уже сейчас, потом поздно будет. В 2014 все молчали, чиновники все импортозамещение и слили, даже контроллер для авто свой не сделали.
Китай за 30 лет построил охеренную автопромышленсть, а мы только угробить свою смогли.
И теперь видим как продолжают сливать, только уже китаю.
давайте по честному, КитаЮ построили в том числе авто промышленность жадины из развитых стран. Почему они это сделали? Просто в Китае человек с неплохим образованием/трудовыми навыками готов был работать на тот момент наверное за 30% или 20%? от стоимости таких же трудов в какой-нибудь США или Германии. Вот и весь секрет успеха Китая. Да, надо отдать должное, что правительство Китая не стало использовать население как рабовладельцы и развивало науку образование и общий уровень жизни, пойди они другим путём — сейчас плясали бы под дудку Байдена.
А в чем же тут честность? У нас тоже западные автопроизводители построили много что, и что? Где наши марки? А у итая именно их марки, помимо того, что они делают для запада.
Более того, Китай не будь дураком выкупил у иностранных происхдщовдителей несколько платформ и именно на них начал делать свои, уже имея технологический опыт. Что мешало нашим так сделать? Яркий пример реношный Дастре, он в один момент урыл весь потенциальный рынок малого кросовера типа Нивы, и ее тоже урыл. Что мешало еще в 14м выкупить у Рено эту платформу? Или у Японцев прикупить?
А треперь мы смотрим на агонию УАЗа, который толком ничего не смог сделать. А почему не смог? Да потмоу что проще собирать уже готовое, чем налаживать свой конвеер.
Ну и как последний результат, смотрим сколько пикапов у ВСУ и сколько и на чем наши передвигаются. Стыдобища! Страна с один из лучших ВПК, не может массово обепечить армию дешевым внедорожником.
давайте не путать народ. у нас построили исключительно крупноузловые сборочные «сарайчики» — прямо скажем не сверхвысокотехнологичное производство. На столько не высокотехнологичное, что без разницы оказалось, что собирать «новый» Москвич или Космич. А производство крупных узлов, тут увы! Ни кто не развивает, по вполне понятным причинам — это бизнес, а на хрена вкладывать деньги в сомнительные затеи, когда можно купить готовый агрегат и прикрутить его в нужном месте нужным моментом и получить за это гарантированную прибыль.
На хрена? Ну например для того, чтобы обеспечить выживание нашего народа и государства. В противном случае нам лучше отказаться от своей государственности и стать сырьевым придатком Запада, — так рациональнее с точки зрения получения прибыли бизнесом. Ведь с точки зрения бизнеса это — гарантированная прибыль, а не какие-то сомнительные затеи, вроде технологической независимости, не правда-ли?
давайте ка определимся?! Бизнес основной задачей ставит получение прибыли и развитие любого бизнеса в подавляющей части идёт за счёт увеличения объёмов того, что приносит прибыль. На хрена Газпрому производить бурильное оборудование? это не его дело! Опять же, Аэрофлоту нет смысла строить свои самолеты — это глупо! Пусть самолеты строят те, кто умеет это делать — логично? А вот тут начинается самое интересное, за чей счёт развивать убыточные отрасли с целью обеспечения национальной безопасности? Есть предположение, что это задача нашего государства. и… где результат? 300млярдов похоронили в Европе вместо того, чтобы 100-200 вложить в полный цикл гражданского авиастроения — на пример. Космос — мы уже точно не впериди планеты всей, и даже не на втором месте. спасибо, что хоть ракеты падать перестали! Атомная промышленность, пожалуй без вопросов!
И на десерт! Вложись в убыточную «сомнительную
затею, вроде технологической независимости,» придёт налоговая с полным правом тебя закрыть! только попробуй показать убытки! ну, если ты, конечно, не конторка типа Почта России или РЖД.
Давайте определимся. Мы либо победим, либо проиграем. Остальное не имеет значения.
думаю, что победим! А вот вопрос в том, как быстро и какой ценой? Если руководство страны сделало правильные выводы о причинах неудач СВО, то к концу этого года до середины следующего следует ожидать существенных подвижек и «правильное» закрытие вопроса Украины к концу следующего года. В противном случае всё затянется ещё года на 4 начиная с сегодняшнего дня — при хорошем раскладе.