Loading...
Российский Aurus подешевле вдвое, правда, есть один нюанс - рассказываю, в чём подвох - новости Подоляка

Российский Aurus подешевле вдвое, правда, есть один нюанс — рассказываю, в чём подвох

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

В далёком уже 2018 году, когда мир ещё не знал, что такое koвид и санкции, в России грянула премьера нового символа государственной мощи — лимузина Aurus Senat. Тогда, на инаугурации, новый бронтозавр на колёсах медленно и гордо катил по Кремлю, давая понять: у нас тоже есть «роллс-ройс», только свой, отечественный. И вот шесть лет спустя грянул рестайлинг — не инаугурационный, но по масштабу не менее заметный.

На этот раз НАМИ (да, всё ещё те самые — научный центр, а не дизайнерский дом) выкатили свежий Aurus. Пока показали только президентскую версию, но весь блеск обновлений достанется и обычному седану. То есть «обычному» — если вы считаете почти 6-метровый, 3-тонный броневик с гибридной начинкой и ценником в районе 50 миллионов «обычной» машиной.

Российский Aurus подешевле вдвое, правда, есть один нюанс - рассказываю, в чём подвох

Обновления снаружи не просто заметны — они словно кричат: «Смотрите, я теперь ещё дороже!» Матричные фары, новая решётка радиатора, алюминиевый капот и свеженькие бампера. Колёсные диски стали современнее, задние фонари — компактнее, а номер теперь гордо красуется на бампере, как у всех простых смертных.

В салоне — революция. Вместо старомодного рычага трансмиссии теперь миниатюрный джойстик, как у BMW. Панель изменилась кардинально: меньше кнопок, больше экранов, больше хай-тека. У мультимедийки теперь увеличенный дисплей, три стиля отображения приборной панели, а шайба-контроллер отправилась на пенсию.

-2

Кнопки управления креслами перекочевали на двери, как у Mercedes. Добавились камеры кругового обзора, ночное видение и даже система контроля усталости водителя. Камера в зеркале заднего вида и электропривод закрытия дверей — теперь и здесь, потому что почему бы и нет, если это «русский Роллс»?

Задние пассажиры теперь в шоколаде: новые пульты в дверях, съёмный мультимедийный планшет в центральной консоли, улучшенная подсветка и обновлённая аудиосистема. Шумка стала лучше — теперь можно слушать классическую музыку, не перекрикивая мотор. Двигатель остался прежним — гибридная установка с бензиновым V8 4.4 битурбо на 598 л.с. и 880 Нм. Электромотор в 63 силы встроен в 9-ступенчатый автомат КАТЕ. Привод — полный, с цепной раздаткой и умной муфтой. Что изменилось? В НАМИ заявили об «улучшении эффективности» тормозов, подвески, топливной подачи и трансмиссии. Подробности — как всегда, под грифом «чуть позже».

Несмотря на масштабность проекта и государственную поддержку, статистика продаж говорит сама за себя: в 2020 году — 7 машин, в 2021 — 22, в 2022 — 30, и только в 2023 — аж 65! Далеко не Камри, конечно, но и ценник не 3 миллиона. Это вам не бизнес, это представительский флагман, да ещё и с шильдиком «Сделано в России».

Подвох? Вот он!

А теперь — обещанный в заголовке нюанс. В продаже появился подержанный Aurus. Да-да, тот самый Senat, которому всего четыре года. Он проехал всего-то 70 000 км — по меркам представительского класса, это даже не «обкатка». И за него просят… всего 23 миллиона рублей. То есть почти в два раза дешевле нового.

источник фото: Auto.ru
источник фото: Auto.ru

Что, уже потянулись к калькулятору? Притормозите. Да, цена вкусная, но не забывайте: это не Mercedes, где запчасти валяются на каждом углу. Это Aurus. И вот вам реальный факт: один оригинальный коврик — не интерьер целиком, а просто коврик под водительскими ногами — стоит 700 000 рублей. Это не опечатка. Это реальность. Интересно, во сколько оценил производитель коврики задних пассажиров? Там ведь ценность должна быть ещё выше, судя по позиционированию этого автомобиля.

источник фото: Auto.ru
источник фото: Auto.ru

Объявление красуется на Auto.ru, и не исключено, что этот уникальный экземпляр скоро найдёт нового владельца. Вопрос только один: готов ли этот владелец к таким «подаркам» при обслуживании?

источник фото: Auto.ru
источник фото: Auto.ru

Aurus — это про имидж, амбиции и мощную подачу. Автомобиль, сделанный «вопреки» и «на показ». Обновлённый Senat стал ещё более солидным, но при этом не забыл о комфорте и технологиях. А вариант «со скидкой» в виде подержанного экземпляра — это шанс приобщиться к высшей лиге за меньшие деньги. Только вот за этими деньгами следует ещё один внушительный прайс — на обслуживание. Готов ли новый владелец к таким приключениям? Посмотрим, как долго провисит в продаже эта роскошная машина, ведь может и не всё так плохо, как нам кажется и за этим Сенатом выстроится очередь? Как думаете — пишите своё мнение ниже в комментариях.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии