Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
В настоящее время на российском автомобильном рынке наблюдается довольно неоднозначная тенденция. Выпускаемых машин все меньше, а цены на имеющиеся резко взлетели. Интересно то, что мало кто знает, что будет дальше, а на фоне того, какие решения принимаются чиновниками, хорошего ждать не приходится. В сложившихся обстоятельствах наиболее верным было бы начать реанимировать собственные наработки, а их не мало. О таких проектах прошлого и поговорим.
ГАЗ-3106 Атаман 2. Это была перспективная машина от Горьковского автомобильного завода, которую показали широкой публике в конце 90-хх годов. Машина представляла собой типичный правильный внедорожник. Он состоял из крепкой рамы, оснащался постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала, а в движение его приводил надежный мотор ЗМЗ-405 на 147 лошадиных сил. Комфортная подвеска имела пружины, а тормоза спереди были дисковые.
ГАЗ-2332 CityVan. Сегодня сегмент небольших фургончиков для перевозки грузов, их еще называют каблучки, замыкается на автомобиле ВИС и Ладе Ларгус. Однако если вернуться к началу 00-хх, то можно вспомнить, что тогда на Горьковском автомобильном заводе был разработан компактный ГАЗ-2332 дополненный иностранным словом CityVan, то есть буквально, городской фургон. Подавляющее большинство элементов в этой машине позаимствовано от 105-той Волги. Кузов создан с нуля и сделан из стеклопластика, а объем грузового отделения чуть меньше 4 кубометров.
ВАЗ-1121 Ока-2. Эта интересная переднеприводная микролитражка так и не смогла встать на конвейер, так как появился более интересная Лада Калина. Второе поколение Оки должно было стать куда более интересным, с посвежевшим кузовом несущего типа, надежным шасси, а также независимой подвеской спереди. Эффективная тормозная система была взята от восьмерки из семейства Спутник, а салон просто преобразился. Внутри стало больше места, кресла стали удобной формы, а из опций появился кондиционер и электрические стеклоподъемники.
Можно сделать вывод, что в начале 00-хх в российском автопроме происходили положительные события по части развития производственных линеек. Машины должны были стать действительно интересными и современными, однако всему виной стал дефицит выделяемых средств. Вполне вероятно, что если бы еще 25 лет назад в отечественном автомобилестроении произошел качественный рывок вперед, сегодня продукция этого сектора промышленности была бы вполне конкурентной и пользовалась бы спросом.
Поделись видео:
