Loading...
Renault вновь будут собирать в России, но уже под другим брендом - Подоляка

Renault вновь будут собирать в России, но уже под другим брендом

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
3
+1
0

Один из новых российских автопроизводителей – компания «Восточный форпост», планирует начать сборку микроавтобусов и фургонов Renault. Ситуация более чем интересная, так как производство планируют разместить напрямую во Владивостоке.

Тем не менее, «Восточный форпост» объявил о конкретной модели Рено

Renault вновь будут собирать в России, но уже под другим брендом

Это будут пикапы и фургоны довольно популярного в прошлые годы Renault Master. Естественно, чтобы не было сложностей, новая машина получит новое имя, Forpost Recrut.

Причем по заявлениям компании будут две версии машин: это полностью грузовая, с полной массой более 3,5 и коммерческая легковая LCV, с весом до указанного ограничения.

Если дело пойдет, то «Восточный форпост» может покрыть все запросы региона в малотоннажных перевозках. Предполагается, что машины будут дешевле, чем у основных конкурентов, прежде всего китайских.

А известная компания Sollers, которая также имеет мощности по сборке пикапов, в данный момент, больше ориентирована на центральную часть России. Здесь же у Соллерс в основном будет производство автобусов и полноценных грузовиков.

Базой для сборки Forpost Recrut будут машинокомплекты Renault Master третьего поколения

-2

Скорее всего, без рестайлинга, который французы сделали для своих фургонов в последние пару лет. Предположительно, это будут модели Renault Master периода 2014 г — 2019 г, которые собирались и продавались на китайском рынке.

В данный момент, конкуренция в Поднебесной в этом сегменте выросла настолько, что производство старых Master стало невыгодным. Поэтому китайской компании проще и дешевле перепродавать фургоны и пикапы в Россию.

Формально это только поставка запчастей и некоторых комплектующих, так что никаких проблем с компанией Renault быть не должно. Кроме того, как показывает практика, модели третьего поколения Renault Master проще в эксплуатации и ремонте, у них нет ограничений по экологии, и дешевле обслуживание.

Renault Master 2014 г всегда отличались тщательно проработанной конструкцией кузова и шасси, плюс очень неплохой двухлитровый дизель на 2 л на 130 л.с. и 350 Н*м, со средним расходом топлива около 8 л на сотню.

Правда, трансмиссия только шестиступенчатая МКПП. Ресурс такого фургона будет не меньше 300 тыс. км. Так что спрос на Forpost Recrut будет однозначно.

Единственный минус у этой затеи в том, что количество собираемых машин будет очень небольшим

-3

Годовой объем производства до 2027 г составит не более 240 автомобилей в год. Почему именно такая схема?

Во-первых, компания «Восточный форпост» получает возможность провести сертификацию своих фургонов и пикапов по упрощенной схеме.

Во-вторых, объем на уровне 20 автомобилей в год позволяет собирать машины индивидуально под заказ клиента, с учетом особенной комплектации и оплаты.

В третьих это позволяет делать Forpost Recrut без огромных капиталовложений. Все, что потребуется, — это складские помещения, несколько подъемников, простейший набор оснастки и инструмента.

Естественно, это не означает, что заказчик будет ждать неделями. Тогда уж проще привезти машину из Китая. Фургоны будут собираться по мере необходимости и накапливаться небольшими партиями до десятка штук, не более.

Сборка под конкретного клиента может занимать максимум два-три дня на доукомплектацию готовых авто. В результате покупатель получит фактически фургон Рено, причем по более низкой цене, чем, если покупать и пригонять машину с Китая.

Компания «Восточный форпост» придумала довольно любопытную схему

-4

При которой можно производить машины практически под заказ, без существенных финансовых капиталовложений. Если будут решены проблемы с сертификацией и допуском автомобилей к эксплуатации в России, то по такой же схеме десятки небольших российских компаний смогут ввозить европейские бренды с Китая по лицензии.

Хотя для того, чтобы бизнес стал по-настоящему прибыльным, еще нужно найти на китайском рынке модель по типу Renault Master 2014 г.

Которую китайский автопроизводитель согласился бы продавать в виде машинокомплектов по доступной цене и при этом достаточно интересную для российского покупателя.

Еще минус в том, что каждую машину нужно будет сертифицировать отдельно, так как получить допуск по уровню и способу производства для таких объемов будет непросто.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
3
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии