Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
- Тем не менее, «Восточный форпост» объявил о конкретной модели Рено
- Базой для сборки Forpost Recrut будут машинокомплекты Renault Master третьего поколения
- Единственный минус у этой затеи в том, что количество собираемых машин будет очень небольшим
- Компания «Восточный форпост» придумала довольно любопытную схему
Один из новых российских автопроизводителей – компания «Восточный форпост», планирует начать сборку микроавтобусов и фургонов Renault. Ситуация более чем интересная, так как производство планируют разместить напрямую во Владивостоке.
Тем не менее, «Восточный форпост» объявил о конкретной модели Рено
Это будут пикапы и фургоны довольно популярного в прошлые годы Renault Master. Естественно, чтобы не было сложностей, новая машина получит новое имя, Forpost Recrut.
Причем по заявлениям компании будут две версии машин: это полностью грузовая, с полной массой более 3,5 и коммерческая легковая LCV, с весом до указанного ограничения.
Если дело пойдет, то «Восточный форпост» может покрыть все запросы региона в малотоннажных перевозках. Предполагается, что машины будут дешевле, чем у основных конкурентов, прежде всего китайских.
А известная компания Sollers, которая также имеет мощности по сборке пикапов, в данный момент, больше ориентирована на центральную часть России. Здесь же у Соллерс в основном будет производство автобусов и полноценных грузовиков.
Базой для сборки Forpost Recrut будут машинокомплекты Renault Master третьего поколения
Скорее всего, без рестайлинга, который французы сделали для своих фургонов в последние пару лет. Предположительно, это будут модели Renault Master периода 2014 г — 2019 г, которые собирались и продавались на китайском рынке.
В данный момент, конкуренция в Поднебесной в этом сегменте выросла настолько, что производство старых Master стало невыгодным. Поэтому китайской компании проще и дешевле перепродавать фургоны и пикапы в Россию.
Формально это только поставка запчастей и некоторых комплектующих, так что никаких проблем с компанией Renault быть не должно. Кроме того, как показывает практика, модели третьего поколения Renault Master проще в эксплуатации и ремонте, у них нет ограничений по экологии, и дешевле обслуживание.
Renault Master 2014 г всегда отличались тщательно проработанной конструкцией кузова и шасси, плюс очень неплохой двухлитровый дизель на 2 л на 130 л.с. и 350 Н*м, со средним расходом топлива около 8 л на сотню.
Правда, трансмиссия только шестиступенчатая МКПП. Ресурс такого фургона будет не меньше 300 тыс. км. Так что спрос на Forpost Recrut будет однозначно.
Единственный минус у этой затеи в том, что количество собираемых машин будет очень небольшим
Годовой объем производства до 2027 г составит не более 240 автомобилей в год. Почему именно такая схема?
Во-первых, компания «Восточный форпост» получает возможность провести сертификацию своих фургонов и пикапов по упрощенной схеме.
Во-вторых, объем на уровне 20 автомобилей в год позволяет собирать машины индивидуально под заказ клиента, с учетом особенной комплектации и оплаты.
В третьих это позволяет делать Forpost Recrut без огромных капиталовложений. Все, что потребуется, — это складские помещения, несколько подъемников, простейший набор оснастки и инструмента.
Естественно, это не означает, что заказчик будет ждать неделями. Тогда уж проще привезти машину из Китая. Фургоны будут собираться по мере необходимости и накапливаться небольшими партиями до десятка штук, не более.
Сборка под конкретного клиента может занимать максимум два-три дня на доукомплектацию готовых авто. В результате покупатель получит фактически фургон Рено, причем по более низкой цене, чем, если покупать и пригонять машину с Китая.
Компания «Восточный форпост» придумала довольно любопытную схему
При которой можно производить машины практически под заказ, без существенных финансовых капиталовложений. Если будут решены проблемы с сертификацией и допуском автомобилей к эксплуатации в России, то по такой же схеме десятки небольших российских компаний смогут ввозить европейские бренды с Китая по лицензии.
Хотя для того, чтобы бизнес стал по-настоящему прибыльным, еще нужно найти на китайском рынке модель по типу Renault Master 2014 г.
Которую китайский автопроизводитель согласился бы продавать в виде машинокомплектов по доступной цене и при этом достаточно интересную для российского покупателя.
Еще минус в том, что каждую машину нужно будет сертифицировать отдельно, так как получить допуск по уровню и способу производства для таких объемов будет непросто.
Поделись видео: