Loading...
Редкий фронтовой МиГ-21Ф и другая советская авиация в Центральном музее Вооружённых Сил - новости Подоляка

Редкий фронтовой МиГ-21Ф и другая советская авиация в Центральном музее Вооружённых Сил

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Редкий фронтовой МиГ-21Ф и другая советская авиация в Центральном музее Вооружённых Сил

Сегодня мы снова продолжаем многосерийный рассказ о Центральном музее Вооружённых сил и в этой 11-й части остановимся на уличной экспозиции, посвящённой Военно-Воздушным Силам.

-2

Экспозиция авиации состоит из 18 машин и как обычно начнём с самых маленьких.

-3

Одноместный учебно-тренировочный самолёт Як-50 с бортовым номером 01 красный (ранее жёлтый), разработанный в 1972 г. и производившийся до 1986 г.

-4

Чехословацкий учебно-тренировочный самолёт Aero L-29 «Delfin» с бортовым номером 01 красный, разработанный в 1959 г. и производившийся до 1973 г.

-5

Реактивный истребитель МиГ-17А с бортовым номером 25 красный.

-6

Это модификация с усовершенствованным двигателем базового МиГ-17 «Изделие СИ», производившегося с 1951 по 1959 гг.

-7
-8
-9

Редчайший сверхзвуковой фронтовой истребитель МиГ-21Ф, он же Тип 74 с бортовым номером 01 красный, производившийся с 1960 по 1965 гг.

-10

Он являлся модернизированной версией МиГ-21, совершившего свой первый полёт 16 июня 1955 г. и производившегося с 1959 по 1985 гг. в различных модификациях.

-11
-12
-13

Ещё одна модификация сверхзвукового фронтового истребителя МиГ-21 «Изделие 95М» с бортовым номером 70 красный, производившегося с 1968 по 1971 гг.

-14
-15
-16

Реактивный истребитель-бомбардировщик со стреловидным крылом Су-7Б «Изделие С-22» с бортовым номером 65 красный, производившийся с 1959 по 1962 гг.

-17

Это модификация истребителя Су-7, производившегося с 1957 по 1972 гг. в нескольких модификациях.

-18

Ранний серийный многоцелевой истребитель с крылом изменяемой стреловидности МиГ-23С «Изделие 23-11С» с бортовым номером 71 красный.

-19

Это совершившая свой первый полёт 21 мая 1969 г. первая серийная модификация МиГ-23, производившегося с 1969 по 1985 гг. в различных модификациях.

-20
-21
-22

Истребитель-перехватчик Су-15ТМ «Изделие 37» с бортовым номером 39 красный, разработанный в 1962 г. и производившийся до 1981 г.

-23
-24

Многоцелевой истребитель МиГ-29 с бортовым номером 02 красный, разработанный в 1977 г. и производившийся до 2016 г.

-25
-26

Истребитель-перехватчик МиГ-25ПД «изделие 84Д» с бортовым номером 49 красный, являвшийся модификацией сверхзвукового боевого самолёта МиГ-25, разработанного в 1964 г. и выпускавшегося до 1984 г. в различных модификациях, в том числе и в качестве носителя тактического ядерного оружия.

Позади него справа виден бронированный дозвуковой штурмовик Су-25 с бортовым номером 22 красный, производившийся с 1978 по 2005 г. в разных модификациях, но сфотографировать его полностью не удалось из за хаотичного расположения этой группы самолётов на площадке..

-27

Всепогодный сверхзвуковой тяжёлый истребитель Су-27 с бортовым номером 27 красный, производившийся с 1982 по 2010 гг. в различных модификациях.

-28

Вдали за ним еле виден фронтовой бомбардировщик Су-24МР, который просто невозможно сфотографировать целиком из за расстановки самолётов на площадке.

-29
-30
-31
-32
-33

Реактивный фронтовой бомбардировщик Ил-28 с бортовым номером 16 красный, производившийся с 1949 по 1955 гг. и ставший одним из первых самолётов-носителей тактического ядерного оружия.

-34
-35

А теперь перейдём к вертолётам.

-36

Многоцелевой вертолёт Ми-2 с бортовым номером 51 жёлтый, производившийся с 1965 по 1998 гг. в Польше.

-37

Корабельный вертолёт целеуказания Ка-25Ц с бортовым номером 101 жёлтый, разработанный в 1962 г. как одна из последних модификаций корабельного многоцелевого вертолёта ка-25, производившегося с 1964 по 1975 гг. в нескольких модификациях.

-38
-39
-40
-41

Поздний серийный ударный вертолёт Ми-24А «Изделие 245» с бортовым номером 07 жёлтый, выпускавшийся с 1971 по 1973 гг. и являвшийся первой серийной модификацией Ми-24, разработанного в 1959 г. и производящегося до сих пор в различных модификациях.

-42
-43
-44
-45
-46
-47

Ну и напоследок единственные возможные ракурсы многоцелевого вертолёта Ми-4 с бортовым номером 05 красный, производившегося с 1952 по 1968 гг.

Ну а в следующих частях мы покажем экспозиции, посвящённые другим родам войск, а на этом пока что всё.

-48
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии