Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Компания Great Wall решила закрепить успех своего бестселлера и выпустила на рынок, обновленный Tank 300. Причем внешне внедорожник 2025 г ничем не отличается от прежних моделей. Ну, разве что слегка видоизменили бампер и рисунок на колесных дисках. Да и конструктивно по кузову и шасси практически без изменений. И ближайшие 5-7 лет ничего меняться не будет — слишком дорого, да и необходимости особой нет. У прежнего Т-300 особых проблем с шасси не было. Машина достаточно крупная, габариты 4,7х1,93х1,9 м, база — 2,75 м.
Новый Tank300 можно узнать только по характерному звуку мотора и по обновленному интерьеру
Пять лет для современной машины – это много. Так что решение капитально обновить дизайн салона пришлось очень кстати.
Хотя отзывы о новом интерьере самые разные. Все, кто видел Tank-300, соглашаются, что машину сильно облагородили изнутри. Внедорожник стал более гламурным и изысканным. Хотя и не всем это нравится. Новые материалы для отделки сидений и дверных карт сочетаются с более темным пластиком передней панели и светлой отделкой потолка.
Еще переделали сами экраны, у водителя так и осталась приборка прежнего размера, а вот информационный экран сделали огромным — на 14,6 дюймов, как у ноутбука. Кстати, прошлую версию Tank-300 «ругали» в Китае за мультимедиа среднего качества. Разработчики отреагировали на замечания, установкой в центре панели такого себе мини-телевизора. Физических кнопок стало меньше, много чего из настроек переехало на огромный сенсорный экран.
Еще с передней панели исчезли круглые часы, которые нравились буквально всем. И еще не нравился гулкий «деревянный» пластик передней панели. Его-то как раз и оставили.
В теории, новый дизайн передней панели должен понравиться поклонникам Tank-300 в Поднебесной
Машина стала гораздо более «цивильной», хотя и утратила часть харизмы. Российским автолюбителям больше всего понравился новый вариант мультируля. Теперь «бублик» висит на двух спицах вместо прежних трех, и крутить «баранку» гораздо удобнее, особенно зимой.
А еще конструкторы почему-то решили убрать старую «самолетную» ручку управления трансмиссией. Она было очень удобной, но, видимо, кому-то показалась устаревшей. Вместо ручки на центральной консоли теперь горизонтальный барабан с кнопками и двумя «качельками» по бокам. Как этим можно управлять, не отрывая взгляда от дороги, не понятно. В целом, обновление салона Tank-300 вытягивает максимум на четверку.
Кроме салона, Tank 300 получил расширенный набор силовых установок. По предварительной информации моторы у вездехода для российского рынка будут такими же, как у машин для Поднебесной.
Большая часть машин будет комплектоваться бензиновыми двухлитровыми моторами на 220 л.с. А также появится новинка в виде гибрида с общей мощностью 408 л.с. Сложно сказать, зачем этому внедорожнику версия с батареей и привезут ли вообще гибрид в Россию. Но в номенклатуре моторов она есть, и возможно, что это будет самая дорогая комплектация Tank-300.
Самым популярным, скорее всего, окажется вариант Tank-300 с дизельным приводом
Предполагается, что на обновленном внедорожнике будет установлен дизель на 2,4 л и 186 л.с. Причем мотор, что называется, проверенный временем и дорогами. Российские автолюбители уже могли встретить этот дизель на Haval H9. Удивительно, что китайские разработчики решились на установку дизеля. В Китае этот класс ДВС не пользуется популярностью. В лучшем случае ставят на пикапы и фургоны. Но, видимо, решили сделать исключение для Tank-300, собираемых для российского рынка.
По шасси и трансмиссии изменений не было. Также и остался стандартный набор с коробкой автоматом ZF на 8 ступеней с понижайкой и блокировкой заднего дифференциала. Что касается привода, то у самых бюджетных версий Tank-300 стоит подключаемый полный привод через муфту парт-тайм, у более дорогих комплектаций стоит управляемая электроникой муфта, автоматически «подхватывающая» полный привод по команде датчика.
Цены на обновленный Tank-300 будут известны одновременно с появлением первых машин в автосалонах.