Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Компания Xiaomi утверждает, что их «пуленепробиваемое» покрытие батареи значительно повышает прочность, предотвращая проколы, разрывы и истирание.
Выход Xiaomi на рынок электромобилей вызвал большой резонанс, а недавнее вирусное видео, демонстрирующее прочность их аккумуляторной технологии, привлекает ещё большее внимание. На видео запечатлён момент, когда арбуз со специальным покрытием остаётся невредимым после падения с шестого этажа автомобильного завода Xiaomi.
По словам генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, защитное покрытие на арбузе идентично тому, которое используется в аккумуляторных блоках SU7 Ultra, новейшего электромобиля компании.
Покрытие батарей SU7 Ultra повышает прочность и безопасность при столкновениях
Xiaomi утверждает, что это «пуленепробиваемое» покрытие батареи повышает прочность, устойчивость к проколам, разрывам и истиранию, и значительно улучшает показатели безопасности SU7 Ultra в краш-тестах по сравнению с другими электромобилями.
Кроме того, Xiaomi улучшила свою систему батареи CTB (Cell-to-Body, ячейка-к-кузову) с помощью конструктивных, тепловых и электрических элементов безопасности.
К ним относятся 14-слойное защитное усиление, балки из сверхпрочной стали, система охлаждения площадью 7,8 м², аэрогелевая изоляция, система управления батареей (BMS) на основе искусственного интеллекта и облачный мониторинг.
Xiaomi SU7 Ultra был запущен в Китае в феврале 2025 года и, будучи флагманским седаном компании, демонстрирует впечатляющие 1138 кВт (1526 л. с.) и 1770 Нм крутящего момента благодаря двум двигателям HyperEngine V8s и одному HyperEngine V6.
Xiaomi утверждает, что SU7 Ultra разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,98 секунды и достигает максимальной скорости более 360 км/ч. Три двигателя SU7 Ultra работают от батареи NMC (никель-марганец-кобальт) ёмкостью 93,7 кВт·ч производства CATL, поддерживающей быструю зарядку постоянным током 5,2C.
Она заряжается с 10 до 80% всего за 11 минут и обеспечивает запас хода по стандарту CLTC (China Light-Duty Vehicle Test Cycle, Китайский цикл испытаний легковых автомобилей) в 620 км. Кроме того, каждый SU7 Ultra поставляется с ограничителем скорости, который ограничивает её до 140 км/ч и 900 л. с.
Однако после проезда того, как наездят более 300 км, владельцы могут разблокировать полную мощность в 1526 л.с.
Xiaomi нацелена на рынок автомобилей класса люкс
Xiaomi SU7 Ultra, стоимостью чуть менее 75 000 долларов США, знаменует последний шаг компании на конкурентный китайский рынок автомобилей класса люкс.
По сообщениям, в течение первых двух часов после выпуска автомобиль получил более 10 000 заказов, причём значительное число покупателей составили женщины в возрасте от 30 до 35 лет.
В прошлом году электромобиль SU7 Ultra вошёл в историю, установив новый рекорд круга для четырёхдверных автомобилей на легендарной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе.
Прототип SU7 Ultra прошёл эту сложную трассу всего за 6 минут и 46,874 секунды, побив семилетний рекорд и став первым китайским брендом, добившимся такого достижения.
Этот электромобиль знаменует собой веху для Xiaomi и китайской автомобильной промышленности, причём успех SU7 Ultra развивает SU7 Max, модель, отличающаяся аэродинамическим обвесом и увеличенными габаритами кузова.
Известная своим смартфонами, Xiaomi поставила их в количестве 168,5 млн единиц в прошлом году, что сделало компанию третьим по величине брендом телефонов с более чем 10% доли мирового рынка.
Однако теперь китайский гигант выходит на автомобильный рынок, создавая новую проблему для Tesla, которая долгое время доминировала на рынке электромобилей, но всё больше сталкивается с конкуренцией со стороны китайских компаний.
Поделись видео: