Loading...
Производственный старт Lada Iskra буксует: первый тираж будет штучным? Рассказываю, что известно - новости Подоляка

Производственный старт Lada Iskra буксует: первый тираж будет штучным? Рассказываю, что известно

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Многие эксперты и поклонники отечественного автопрома с нетерпением ждут возможности взглянуть на новенькую Lada Iskra серийного образца. Волжский автозавод за последний год неоднократно демонстрировал выставочные экземпляры, но все понимают, что серийная машина и выставочный образец всегда немного отличаются.

Известно, что полноценная сборка Искры будет начата в последней декаде апреля

Производственный старт Lada Iskra буксует: первый тираж будет штучным? Рассказываю, что известно

Причем количество машин, которые соберут и отправят в автосалоны до конца апреля, долгое время оставалась неизвестным. Сейчас в прессу просочились данные, что производственные планы на апрель по Лада Искра составляют всего 59 машин.

Для сравнения той же Гранты в кузове седан и лифтбек, составят 7,509 тыс. и 6,121 тыс. машин соответственно. Что явно противоречит расчетам, сделанным журналистами. У них получалось, что количество Лада Искра в апреле должно быть собрано не менее 1,5 тыс. экземпляров.

Один из самых проинформированных каналов – Avtograd News, считает, что все упирается в схему сборки. Пока что Искру будут собирать вручную и штучно. Поэтому всего 59 автомобилей, из них три в первый же день начала работ.

Видимо, по одной Искре в кузове седан, универсал и лифтбек. Это, скорее всего, символический жест, чем реальная организация труда. Так руководство АвтоВАЗа пытается отметить памятную дату 19 апреля.

Что касается штучной сборки, о которой говорил Avtograd News, то, скорее всего, речь идет о обычной ручной сборке на стапелях, а не на конвейере

-2

Конвейерный вариант предполагает подачу и подвоз автоматическими линиями. А рабочие руками все устанавливают и прикручивают. Пока что в апреле рабочим сборочных бригад придется самостоятельно доставлять необходимые узлы и вручную их монтировать на кузов Искры.

Кстати, новые Lada Iskra уже больше месяца собирают штучным способом, с подгонкой и «допиливанием» узлов по месту. Количество машин ограничено несколькими десятками и большинство Искр нужны были для завершающих испытаний и устранения недоделок.

Теперь же эти машины отправляют в качестве демонстрационных по дилерским автосалонам. Буквально по два-три автомобиля на самые важные направления продаж.

Кстати, проблема возникла с «ручной» сборкой Искры из-за незавершенной линии обеспечения конвейера. Накануне АвтоВАЗ затеял серьезную модификацию сборочного оборудования для Искры, но не успел закончить вовремя.

Проблему попытаются решить во время традиционного корпоративного отпуска в период с 1 по 11 мая. Часть рабочих и монтажников оборудования постараются доделать и дооснастить главные линии для сборки Искры.

И кстати, даже останавливают сборку Гранты с 26 апреля. Это говорит о том, что конвейер Искры не укомплектован полностью, и можно даже предположить, что часть нагрузки будет перенесено на бывший конвейер Гранты.

Все это довольно сложно реализовать технически

-3

У АвтоВАЗа просто нет выбора. С середины мая сборка Искры должна заработать в полную силу, иначе эффект от рекламы и старательно сформированный образ современной и надежной машины просто улетучится.

Продажи и так затянулись почти на месяц, сейчас прогноз массового появления Lada Iskra перенесен на лето, хотя начало сезона активных продаж всегда приходилось на начало мая.

С другой стороны, руководство Волжского автозавода и маркетинговая служба прекрасно понимают, что нельзя запускать Искру в массовое производство на недоделанном конвейере или с неустраненными недостатками по сборке.

Лучше потерять месяц, но выйти на российский рынок с нормально собранными машинами, чем поспешить у получить убытки из-за массовых рекламаций по Искре. Кстати, среднемесячный план по искре — 11 тыс. машин, это 2/3 от того, что сейчас выпускает АвтоВАЗ по всем моделям Гранты.

Кстати, заявление о штучной сборке машин имеет под собой и рекламную подоплеку. Отечественный автолюбитель очень уважает любые автомобили, собранные вручную, с дополнительным контролем и настройкой руками опытных мастеров.

Считается, что такие авто гораздо качественнее и долговечнее, чем те, что собирается на конвейере. Так что за первыми несколькими сотнями автомобилей вполне может образоваться очередь из российских поклонников бренда.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии