Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Наибольшее препятствие создает адаптивный двигатель, который будет его обеспечивать. GE и Pratt and Whitney разрабатывают проекты с изменяемым циклом, но ограничения в цепочке поставок отодвинули сроки и замедлили весь проект.
Собственные китайские прототипы появились в 2024 году и выявили другую проблему. Высокие темпы создания прототипов резко контрастируют с более медленными промышленными мощностями, которые Соединенные Штаты имели после окончания холодной войны. Этот разрыв подпитывает идею о том, что F-47 уже отстает на несколько лет.
Бюджетное давление не помогло. ВВС и ВМС используют один и тот же небольшой штат инженеров как в программах NGAD, так и в F/A-XX, и задержки на начальном этапе вынудили Пентагон перераспределить финансирование, чтобы поддержать обе программы. Недавние производственные неудачи Boeing усиливают опасения.
Даже несмотря на эти препятствия, F-47 остается центральным элементом стратегии Соединенных Штатов. Его окончательный проект будет интегрирован в более крупную сеть беспилотных систем и модернизированных устаревших самолётов. Путь идёт медленнее, чем ожидалось, но направление всё ещё ясно.
Поделись видео:



