Программа истребителя Boeing F-47 столкнулась с трудностями именно в тот момент, когда Соединенные Штаты надеялись продвинуться к господству в воздухе на самолетах шестого поколения

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Программа истребителя Boeing F-47 столкнулась с трудностями именно в тот момент, когда Соединенные Штаты надеялись продвинуться к господству в воздухе на самолетах шестого поколения

Наибольшее препятствие создает адаптивный двигатель, который будет его обеспечивать. GE и Pratt and Whitney разрабатывают проекты с изменяемым циклом, но ограничения в цепочке поставок отодвинули сроки и замедлили весь проект.

Собственные китайские прототипы появились в 2024 году и выявили другую проблему. Высокие темпы создания прототипов резко контрастируют с более медленными промышленными мощностями, которые Соединенные Штаты имели после окончания холодной войны. Этот разрыв подпитывает идею о том, что F-47 уже отстает на несколько лет.

Бюджетное давление не помогло. ВВС и ВМС используют один и тот же небольшой штат инженеров как в программах NGAD, так и в F/A-XX, и задержки на начальном этапе вынудили Пентагон перераспределить финансирование, чтобы поддержать обе программы. Недавние производственные неудачи Boeing усиливают опасения.

Даже несмотря на эти препятствия, F-47 остается центральным элементом стратегии Соединенных Штатов. Его окончательный проект будет интегрирован в более крупную сеть беспилотных систем и модернизированных устаревших самолётов. Путь идёт медленнее, чем ожидалось, но направление всё ещё ясно.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии