Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Но совершенно ясно одно: нормативы защиты критической военной инфраструктуры, включая аэродромную сеть, требуют срочной корректировки.
Объекты, которые проектировались и размещались географически с учётом потенциальных ракетно-бомбовых ударов, с расчётом на ракетное вооружение, оказываются уязвимы перед дешёвыми дронами-камикадзе.
В случае с Ту-95 история ещё чувствительнее, поскольку такие самолёты больше не производятся и их количество строго ограничено.
По сути, проблема даже не в самих FPV-дронах, а в том, что они поставили под сомнение принципы и подходы, на которых строится вся архитектура безопасности таких объектов, как аэродромы.
Если раньше защищённость обеспечивалась глубиной и эшелонированием, то теперь один дрон с килограммом ВВ, доставленный на обычной фуре и вылетевший по команде, способен нанести ущерб высоко значимой цели. И это требует пересмотра всей системы безопасности для наилучшей её работы.
И это нужно делать до 2035 года в рамках госпрограммы вооружений, а в рамках текущей военной кампании, потому что угроза не гипотетическая, а вполне реальная.
Поделись видео:








