Преподаватель философии из МГТУ им. Баумана отправился в СИЗО за публикацию песен, восхваляющих Бандеру

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
76
+1
2
+1
0
+1
16
+1
2
+1
3

Преподаватель философии из МГТУ им. Баумана отправился в СИЗО за публикацию песен, восхваляющих Бандеру

Один из преподавателей МГТУ им. Баумана с кафедры философии, Александр Нестеренко, отличился множеством эпатажных поступков. Например, захаживал на митинги в Москве и написал книгу, где утверждается, что ни в какой Невской битве Александр Невский не побеждал и никакие шведы на Русь тогда не нападали. Последней каплей стала серия публикаций Нестеренко в соцсетях с нацистскими песнями и видеозаписями. Так, какой-нибудь студент Бауманки мог зайти на страничку преподавателя и обнаружить там «Запалимо з ранку — Україна переможе», «Ми ростем» и «Батько наш — Бандера, Україна — мати».

Следствие считает, что, публикуя такие композиции, Нестеренко подначивал к совершению насильственных действий в отношении русских людей, а также к «уничтожению русских как военного противника». Теперь преподавателю грозит наказание по пункту «а» ч. 2 ст. 282 УК РФ. Сам Нестеренко самодовольно выложил в соцсеть фотографию с результатами экспертизы, подтвердившей обвинение следствия. Удивительно, как все это время русофоб мог спокойно делиться своими взглядами со студентами, философствуя с ними на такие темы. Арестованному преподавателю МГТУ грозит до 6 лет лишения свободы. На память на его страничке «в статусе» осталась «Ще не вмерла Україна».

+1
1
+1
76
+1
2
+1
0
+1
16
+1
2
+1
3

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. скептик

    — sudo whoami root: « А нахрена вообще в МГТУ им. Баумана кафедра философии?»
    — Барк (БР): «Ее бы. основы философии в школе ввести …»
    Эти высказывания не совсем по теме публикации. Но, они затронули философию и её преподавание; кои важны сами по себе. Поэтому я откликнулся нижеследующим.
    .
    sudo whoami root неправ совсем. А Барк (БР) – прав, но с небольшим уточнением.
    .
    В СССР было три уровня образования, которые давали учащимся системное-концептуальное понимание мира:
    — школьное:
    — неполное высшее (до специализации);
    — полное высшее.
    На каждом из трёх уровней учащимся надо преподавать знания философии; только с разной степенью их глубины.
    А вообще: По серьёзному, философию надо преподавать в ВУЗах на старших курсах, после усвоения базовых знаний по специальностям.

    Философские знания, как общие знания», появляются в результате следующих операций: сравнения; дробления и обобщения.
    К примеру:
    — «анализ» (разбивка предмета на части и изучение каждой части в отдельности);
    — «синтез» (выявление знаний о целом по знаниям его отдельных частей);
    относятся к философии.
    Обобщение механики Ньютона привело к понятиям «состояние объекта изучения» и «изменение состояния …». Их формализация привела к понятиям «уравнение состояния» и «уравнение движения».

    Так что, философия как общие знания – весьма важна. Только есть беда с ней: философы увлеклись терминотворчеством и нагромождениям терминов без непременных иллюстраций их содержаний (поелику философы часто сами не знают оных содержаний). Последнее отметил Р.Фейнман:  «Эти философы всегда топчутся около нас, они мельтешат на обочинах науки, то и дело порываясь сообщить нам что-то. Но никогда на самом деле они не понимали всей тонкости и глубины наших проблем».

    И еще.
    В советские времена, было заметно различие между специалистами из США и из СССР:
    — В США спецы (прошедшие мимо философии, мимо «общих знаний») действовали по алгоритмам, кои они запомнили при обучении. Поэтому им нужно было периодически проходить переподготовку – пополнять багаж алгоритмических знаний.
    — В СССР спецы (на основе приобретенных при обучении «общих знаний») сами могли создавать алгоритмы для работы. Поэтому им не нужна была переподготовка.
    Так что:
    — Специалисты из США были более эффективны в части скорости выполнения готовых алгоритмов.
    — Специалисты из СССР были более эффективными в части модификации существующих алгоритмов и в части создания новых алгоритмов.
     
    Вот почему философию следует преподавать в ВУЗах, на старших курсах.
    (Тем более в бауманке, где готовят спецов способных работать на «границе знаний»).

  2. sudo whoami root

    А нахрена вообще в МГТУ им. Баумана кафедра философии? Там разве философов готовят? Или «шоб было», «для общего развития»? Это грёбаное «общее развитие» жрёт 80% учебного времени, необходимого для изучения профильных дисциплин.

    1. Барк (БР)

      Для того же, для чего юристу Римское право, ИГИП, ТГП и прочее, чтобы понимал что и как работает и не занимался в высшкой всякой ерундой.
      Ее бы. основы философии в школе ввести, да с нашим образованием там, действительно все в никуда уйдет.