Поворот на Восток уперся в узкие места — погранпереходы появятся, но потом

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поворот на Восток уперся в узкие места — погранпереходы появятся, но потом

В СМИ появилась информация о том, что Минтранс передал Минпромторгу записку с признанием и перечислением задержек в строительстве. Речь идет о переносе сроков ввода в эксплуатацию автомобильных и железнодорожных погранпереходов.

На данный момент на границе с КНР функционируют 10 международных автомобильных пунктов пропуска (МАПП) и 4 железнодорожных погранперехода. В сумме это дает пропускную способность в 500 грузовиков и 120 поездов в сутки. После постройки 2 новых МАПП, реконструкции 5 автомобильных и 2 жд погранпереходов ежедневная совокупная пропускная способности достигнет 4900 грузовиков и 164 поездов.

Вопрос в том, когда это произойдет, потому что ускорение товаропотока необходимо уже сейчас, а когда планы будут реализованы на самом деле? Если исходить из обновленных данных Минтранса, МАПП Краскино будет достроен и открыт к концу 2024, хотя изначально переход должен был быть запущен уже к текущему моменту. Железнодорожный пункт пропуска Пограничный планировалось ввести в эксплуатацию в декабре этого года, но теперь сроки перенесены на конец 2025. Такая тенденция прослеживается во всех 10 проектах — сроки отодвинуты на год. Это иллюстрирует как слабый контроль за реализацией, так и массовый характер проблемы.

Мы уже обращали внимание на ряд сомнительных характеристик, которые сопровождают экономический поворот на Восток. Обсуждалась сокращение оптимизация расходов на Транссиб и БАМ, а также отказ от ряда проектов с началом реализации после 2024. На фоне таких провалов стоит отдать должное китайским партнерам, которые решили профинансировать модернизацию и развитие российской ЖД-инфраструктуры и портов.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Юрий Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
4 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии