Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Причина оказалась совершенно неожиданной: оказывается, никто, кроме партии зеленых, в программе не заинтересован, спроса нет и не предвидится. Авиакомпании ссылаются на полное отсутствие инфраструктуры и невозможность заправить водородный самолет в любых нужных портах, а заправщики ссылаются на бесперспективность инвестирования миллиардов евро в криоструктуру хранилищ и заправщиков до тех пор, пока в портах не появится достаточно потребителей (то
есть, интенсивность рейсов и число самолетов).
Разработанные к сегодняшнему дню аэропортовые генераторы водорода HYPORT Duqm способны за сутки произвести только 400 кг водорода, что совершенно недостаточно. Но объем занимает приличный (400 кг жидкого водорода требуют 5633 м3).
В отличии от керосина, который может перевозиться любым видом транспорта на другой конец планеты в дешевой цистерне и потом лежать сколько нужно в простом стальном резервуаре, жидкий водород хранится в очень узком интервале температур от −253 до −259 °C, и выработанное топливо нужно постоянно поддерживать в этом состоянии (в т.ч. на борту), на что уходит порой больше энергии, чем потом вырабатывается в полете.
Вот что происходит, когда работы начинают по политической повестке, не изучив реальные потребности рынка.
Поделись видео: