Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Проект «Мыс Померания» площадью 186 га должен стать вторым в стране глубоководным контейнерным хабом после Гданьска с годовой пропускной способностью 2 млн TEU.
Характеристики проекта:
◾️новый восточный подходной канал длиной 70 км, шириной 500 м и глубиной 17 м (альтернатива существующему маршруту);
◾️модернизация навигационных знаков и системы управления движением судов;
◾️логистический центр площадью 47 га;
◾️две подъездные колеи по 3 км каждая, реконструкция железнодорожной линии CE59;
◾️отдельная подъездная автодорога длиной 2 км;
◾️терминал позволит принимать крупнейшие контейнеровозы – длиной до 400 м, шириной 50 м, осадкой до 15 м.
Объём инвестиций оценивается в размере 2,35 млрд долларов. Строительство планируется начать в 2027 году, а завершить – в 2029 году.
Ранее в мае этого года по программе ЕС «военная мобильность» Польше выделено финансирование строительства мультимодального железнодорожного перегрузочного узла на полуострове Острув-Грабовский в порту Щецина. Проект направлен на адаптацию инфраструктуры порта для обработки гражданских и военных грузов, повышение эффективности контейнерных ж/д перевозок между странами ЕС, военных поставок для подразделений НАТО в Польше и других странах Альянса.
✨Развитие портов, в интересах перемещения в восточном направлении военной техники и личного состава находится в приоритете у властей ЕС, которые готовятся к войне с Россией.
Поделись видео:

