Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Внешне красивый, региональный турбовинтовой пассажирский самолёт Ил-114-300 прошёл очередной виток лётных сертификационных испытаний, совершив международный перелёт. Стартовал он из аэропорта Горно-Алтайск, затем приземлился в аэропорту Крайний города Байконур, а потом успешно вернулся в родные пенаты.
Минпромторг подчёркивает — самолёт полностью состоит из отечественных комплектующих. Большая часть разработки и производства этих деталей — заслуга предприятий Ростеха.
Вся инженерно-конструкторская документация заведена в «цифру». Есть полностью цифровая модель воздушного судна — это ускоряет процесс совместной работы команд различных компаний Ростеха над проектом.
Важно, что по экономичности потребления топлива самолёт выбивает иностранных конкурентов в мире, о чём сообщает Ростех. Значит, прослеживается большой потенциал экспорта и постепенного наращивания мускулов России как поставщика различных типов самолётов на мировой рынок.
Ведь что важно. На базе Ил-114-300 могут функционировать воздушные суда различных типов — от транспортного, грузопассажирского до санитарного и специального назначения (полярные, патрульные и др.). И да: Ил-114-300 не боится арктических низких температур, и не требует большой взлётно-посадочной полосы — достаточно короткой грунтовки.
Серийное производство — уже в 2026 году. Так держать!
Поделись видео:


