Подводные «корыта» флота Его королевского величества (2)

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Подводные «корыта» флота Его королевского величества (2)

Вчера я написал короткую заметку (по поводу), проблем флота Ея, а теперь уже Его величества, а потом решил посмотреть, а что там у «бритов» вообще с флотом. И буквально офигел. Бывшая королева морей (флот) находится в жутком состоянии, причем проблемы явно системные и … практически неразрешимые.

Вчера я упомянул о форс-мажоре со строительством головного фрегата Тип 26 «Глазго», где рабочие после того, как с ними не рассчитались за проделанную работу, просто вырезали на корабле проводку и тем самым сорвали ввод его в строй. Кстати строиться он будет минимум 11 лет и это для королевского флота уже стало нормой.

Например, средний срок с закладки до ввода в строй атомных многоцелевых ПЛА проекта «Астьют» составляют все те же 11 лет (а мы тут смеемся наш нашими «стандартными» 9 годами постройки более технологичной и большей по размеру лодки типа «Ясень-М»).

И это, а еще урезание денег на оборону (и соответственно на флот), далее тянет за собой целый ворох других проблем. Например, ПЛА «Одейшес» все того же проекта «Астьют», которую строили по традиции долго и которая целых четыре года достраивалась на плаву, введена в строй в середине 2021 года. И уже спустя менее, чем через два года (в ноябре 2022) потребовала ремонта (плановые работы по корпусу). Но так как доков, куда можно ее поставить у живущей в постиндустриализме МелкоБритании всего два и они заняты, то стоит она на приколе УЖЕ ГОД (!!!) в ожидании своей очереди (которая пока неясно когда придет).

И в связи с тем, что с ремонтом атомных субмарин у них такая «засада», командование флота приняло решение не тратить драгоценный ресурс кораблей просто так, а потому по большей части они сегодня стоят у причалов, в доках на ремонте или … в ожидании ремонта.

В общем, не удивляйтесь истории с «королевскими фрегатами», у «королевских подводных лодок», истории еще интереснее.


Подводные «корыта» флота Его королевского величества (2)

Итак, вы увидели, что творится сегодня с т.н. «убийцами русских кораблей» бывшей королевы морей. Но не менее (вернее даже более) удручающей является и ситуация в единственном на сегодня компоненте СЯС Великобритании — ПЛАРБ тип «Вэнгард», построенных в 1990-х (всего построено четыре единицы).

Например, только в прошлом году, одна из них чуть не утонула из-за поломки глубиномера. А между тем у нее на борту было 16 БР «Трайдент-2» на борту (каждая из которых может нести до 8 боевых блоков). 

А еще по плану всегда три из четырех лодок должны быть в боеготовом состоянии, но из-за проблем с ремонтами и поломок на сейчас относительно боеготовыми у Британии бывают не более двух из них. А на боевом патрулировании всегда не более одной (и то, проводится оно не постоянно, а рывками).  

Таким образом, главный сдерживающий ядерный компонент бывшей Велико-, а теперь МелкоБритании, находится в не менее плачевном состоянии, чем весь остальной ее некогда могучий флот.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Юрий Подоляка
4 4 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии