Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.
Поклонников корейского автопрома ждет небольшой сюрприз. Многие дилеры выставили на продажу хорошо известные и довольно популярные в России кроссоверы. Речь о модели Hyundai Santa Fe, не то чтобы это легенда, но машина с неплохой репутацией и немаленьким фан-клубом.
Модель четвертого поколения, выпуска 2023 г предлагают к продаже с весьма ощутимой скидкой в 930 тыс. руб.
Причем в списке целых две версии Santa Fe
Больше всего предложений кроссоверов с турбированным мотором на 2 л и 230 л.с.(353 Н*м), автоматической коробкой на 8 ступеней и полным приводом. Вторая версия явно для покупателей консервативного склада.
Кроссовер с атмосферным мотором на 2,5 л и 180 л.с. (232 Н*м), также коробка-автомат, но уже на 6 ступеней, и все также с полным приводом.
Машины абсолютно свежие, явно не с восстановления и без «послужного списка» поломок. Оба кроссовера предлагают по несколько перегретой цене в 5,49 млн. руб. Это чуть больше чем у китайских аналогов. Но тут есть небольшая разница.
У Hyundai Santa Fe установлена коробка-автомат, а главное – идеальный дизайн. Сейчас сложно подыскать для сравнения столь красивую и изящную машину, но из Китая.
Надо сказать, что скидка на Hyundai Santa Fe дается дилером не просто так, не за красивые глаза. Покупатель желающий получить бонус должен будет взять кредит на машину, оформить полное КАСКО и сдать свое личное авто по программе трейд ин.
Только тогда можно будет претендовать на бонус, причем понятно, что его величина будет плавающей, а 930 тыс. руб. – это верхняя планка размера скидки.
Машина достаточно своеобразная, по экстерьеру и интерьеру замечаний нет, все сделано на самом высоком уровне. Если пробежаться по отзывам в Сети о Santa Fe, то можно узнать, что самые качественные кроссоверы давно собираются не в Корее, а в США.
Сейчас там бум на недорогих, глянцевых «корейцев»
Это в основном полноприводные машины с 6АКПП и мотором 2,5 л и 180-194 л.с. Если дилеры предлагают к продаже кроссоверы, привезенные из США, то автомобиль, даже с кредитом, все равно стоит своих денег.
Из плюсов модели – все владельцы однозначно хвалят коробку-автомат и комбинированную систему впрыска топлива (распределенная плюс непосредственная). Расход топлива в среднем -8.5 л, но бензин только АИ-95 уровня премиум.
Из минусов – жестковата подвеска, нужно привыкать к настройкам электроусилителя рулевой колонки. Особое внимание нужно уделять состоянию лакокрасочного покрытия и хрому на металлических деталях. Краска слабовата, покрытие легко скалывается от мелких камушков и в районе пескоструя.
В принципе коррозии как таковой нет, потому как под грунтовкой лежит довольно толстый слой цинка. Для защиты хрома приходится приобретать специальное средство-пасту. Иначе могут пойти свищи.
Судя по баснословному размеру скидки почти в миллион рублей, желающих купить новенький корейский кроссовер не так уж и много. Даже если учесть, что предлагают машину двухлетку. Информации о причинах резкого удешевления кроссовера нет.
Как нет и реальной статистики продаж этой машины с 2023 г
Если пусть даже небольшая партия Hyundai Santa Fe оказалась нераспроданной за два года, то для этого точно должны быть причины.
Кроссовер перестали производить в 2023 г, рынок массово заполняют Santa Fe с большим количеством опций и гораздо более современным дизайном салона, особенно передней панели. Мода меняется, не продадут сейчас, через год машина потеряет в цене еще 10-15%.
Кстати трансмиссия у Hyundai Santa Fe, несмотря на то, что это АКПП, одна из самых выносливых и долгоживущих. Моторы на 2,5 л в целом способны выхаживать до 300 тыс. км., если конечно не экономить на качественном топливе.
Так что четвертое поколение Hyundai Santa Fe, если не «гоняться» за новомодными электронными функциями и дополнительными комплектациями, в плане эксплуатации не уступает машинам пятой генерации.
Поделись видео: