Почему у наших вертолетов колеса, а у американских-лыжи

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
25
+1
0
+1
2
+1
0
+1
1
+1
0

+1
0
+1
25
+1
0
+1
2
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
Добавить комментарий
  1. Сергей Майоров

    Как это ни смешно, но полозковое шасси требует специальной транспортировочной тележки на колесах, которая необходима хотя бы для того, чтобы завезти вертолет в ангар. Не будет же он всегда стоять на вертолетной площадке. Так что если кто-то думает, что вертолету на полозьях колеса не нужны, то это не так.
    А вообще, полозковое шасси для вертолетов — это такая же экзотика как соосная компоновка винтов, которую применил Камов.
    Использование этого шасси связано с именем американца Роджера Янга, второго после русского Сикорского гения вертолетной техники. Янг был минималистом и философом, написал кучу книг. Он предложил простой и очень эффективный несущий винт с общим горизонтальным шарниром, а заодно и полозковое шасси. Благодаря его идеям фирма Белл смогла построить самый массовый вертолет мира после нашего Ми-8 (17 000) — Bell UH-1 Ирокез (16 000).
    Реально полозкое шасси годится только для самых лёгких вертолетов, все остальные во всем мире используют колеса.

  2. Шкипер

    Колеса круче и безопаснее…мягко демпфируют при приземлении и особенно при падении.