Loading...
Почему опытные водители никогда не звонят на телефон доверия с жалобой на инспектора ГИБДД - новости Подоляка

Почему опытные водители никогда не звонят на телефон доверия с жалобой на инспектора ГИБДД

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Почему опытные водители никогда не звонят на телефон доверия с жалобой на инспектора ГИБДД

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Наверняка все водители видели, что на бортах патрульного автомобиля полиции имеется телефон доверия, как правило на данный телефон звонят водители, которые не довольны действиями инспектора ГИБДД, такие водители оставляют жалобы на сотрудника ГИБДД.

Один из наших коллег, по совместительству опытный водитель всегда высказывает мнение о том, что звонить на телефон доверия с жалобой на инспектора ГИБДД нельзя, это приведёт к негативным последствиям для самого водителя.

Во первых наш коллега пояснил, что против звонков на телефон доверия, так как в большинстве случаев водитель считает неправомерным выписанный штраф, а позвонив на телефон доверия нельзя оставить жалобу с просьбой отменить вынесенное постановление, т.е. в плане обжалования штрафа телефон доверия бесполезен. Действительно, чтобы обжаловать постановление вынесенное инспектором ГИБДД необходимо писать жалобу на бумажном носителе в письменной, либо в печатном виде и такая жалоба в обязательном порядке должна содержать подпись лица подавшего жалобу. А позвонив на телефон доверия оставить жалобу в письменной виде и тем более с подписью водителя просто невозможно, поэтому звонить на телефон доверия и говорить, что инспектор ГИБДД незаконно вынес постановление просто бесполезно, такую жалобу не примут к рассмотрению, так как подана она не правильно.

Во вторых наш коллега пояснил, что если инспектор ГИБДД увидит, что водитель звонит на телефон доверия и оставляет жалобу, то за этот звонок сотрудник полиции постарается наказать водителя, а наказать водителя он может только одним способом это выписать штраф. Следовательно, после звонка на телефон доверия инспектор ГИБДД будет придираться к водителю и искать за что ему выписать штраф, это нужно инспектору ГИБДД не из-за обиды, а для того, чтобы оправдать свои действия. Т.е. когда будет разбирательство по жалобе инспектор ГИБДД скажет, «Я выписал штраф, водитель обиделся и захотел наказать меня, вот и жалуется». В большинстве случаев обжаловать штраф ГИБДД невозможно, поэтому из-за звонка водитель может получить штраф.

В третьих наш коллега рассказал, что жалобы на телефон доверия рассматриваются формально и в 99.9% случаев их оставляют без удовлетворения, но несмотря на это водителя будут вызывать в ГИБДД для дачи объяснений по жалобе, что не очень удобно для водителя, поэтому кроме как «излить душу и рассказать о обиде» плюсов для водителя не будет.

Как рассматриваются жалобы на телефон доверия?

Позвонив на телефон доверия на звонок ответит сотрудник полиции дежурной части, он обязан внимательно выслушать звонившего, установить его данные и суть жалобы. После звонка сотрудник принявший звонок выводит рапорт, в котором отражает дату, время звонка, данные звонившего и суть жалобы, после чего этот рапорт передаётся в то подразделение полиции, в котором проходит службу сотрудник на которого поступила жалоба. Жалоба поступившее на телефон доверия рассматривается непосредственным руководителем сотрудника, поэтому в большинстве случаев начальник «прикрывает» своего подчинённого, поэтому жалоба на телефон доверия положительных результатов не даёт.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии