Loading...
Почему лететь в нише шасси - не самая лучшая идея даже для железного Арни? - новости Подоляка

Почему лететь в нише шасси — не самая лучшая идея даже для железного Арни?

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Сколько раз мы видели в фильмах, как герой делает что-то странное и это вполне успешно у него получается. Например, можно полететь на самолёте, расположившись в нише вместе с шасси. План кажется безотказным как швейцарские часы!

Догнал втихаря самолёт, зацепился за шасси на небольшой скорости его движение и вместе со стойкой тебя поднимет внутрь отсека. Там можно спокойно лететь. Вот только… План больше похож не на швейцарские часы, а на китайские времен начала 90-х.

Арни цепляется за шасси
Арни цепляется за шасси

Попытки пробраться в самолет, спрятавшись в отсеке шасси, крайне рискованный и, откровенно говоря, не самый разумный способ путешествия. Истории о таких “пассажирах” часто заканчиваются трагически, и даже редкие случаи выживания неизменно сопровождаются тяжелейшими увечьями, угрожающими жизни.

Кажущийся простор в отсеке шасси обманчив: как только механизм убирает шасси, пространство резко сокращается. Риск быть раздавленным движущимися частями конструкции становится чрезвычайно высоким. Шансов на выживание в такой ситуации практически нет.

Но теснота и опасность механических повреждений – далеко не единственные угрозы. Во время полета на крейсерских высотах (10-12 километров) отсек шасси подвергается воздействию экстремальных температур и разряженного воздуха.

Что-то не то
Что-то не то

Температура воздуха опускается до экстремально низких значений иногда ниже нуля по Цельсию, а уровень кислорода падает до критического уровня. В результате, большинство “зайцев” просто замерзают насмерть, и их тела обнаруживают лишь после посадки, во время планового техосмотра.

Но даже если опустить все эти проблемы, то есть ещё кое-что. Пусть проникнуть в отсек шасси ещё как-то можно, но удержаться там – задача практически невыполнимая. Многие пытаются зацепиться за элементы шасси, но под напором мощного воздушного потока, достигающего скорости свыше 160 километров в час, это практически нереально. Скользкие поверхности конструкции, не предназначенные для того, чтобы за них держались, лишь усугубляют ситуацию.

Арни осознал
Арни осознал

Учитывая все вышеперечисленные факторы, становится очевидно, что на такой отчаянный шаг обычно решаются люди, находящиеся в крайне безвыходном положении или же страдающие серьезными психическими расстройствами. В остальных случаях, осознание смертельной опасности подобного “путешествия” должно отрезвить даже самого смелого авантюриста. Отсек шасси самолета – не место для приключений, а гарантия трагического исхода. И, само собой, это не будет выглядеть также гладко и красиво как в фильмах с Арни или Джеки Чаном.

Ну и вы наверняка помните, что в легендарном фильме Коммандо железный Арни всё-таки спрыгнул с шасси и упал в болото. К этому моменту есть отдельные вопросы, но в нишу шасси он решил на лазить.

+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии