Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Минпромторг вносил товары этой иностранной косметической компании в список параллельного импорта, но позднее исключил. В связи с таким цены на продукцию L’Oreal выросли, и фирма смогла неплохо заработать в нашей стране. Данная французская компания по итогам 2022 года выручила более ₽60 млрд на российском рынке. Это всего на 7% меньше, чем в 2021. Чистая прибыль по итогам прошлого года составила ₽10,62 млрд, что на 45% больше предыдущего.
Однако необходимо ли россиянам, чтобы бренд оставался на территории нашей страны? Отечественная косметика уже вполне способна заменить товары L’Oreal, многие из которых, кстати, были не самыми лучшими по качеству. Более того, в зарубежной фирме публично заявляли, что «решительно осуждают СВО», а также пожертвовали €2,7 млн Украине.
Налицо двойные стандарты — прибыль для бизнеса всегда важнее политической позиции. Однако время для компромиссов прошло. Мы должны дать понять иностранным фирмам, что неприемлемо заявлять о закрытии магазинов и производств в России из-за СВО, а самим получать выгоду от продажи продукции в нашей стране.
Поделись видео: