Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
+1
+1
7
+1
32
+1
2
+1
4
+1
3
+1
2

Если в Китае цена автомобиля составляет 900 тыс. в пересчете на рубли, то после импорта в Россию его стоимость для конечного покупателя вырастает до 2,56 млн рублей. Об этом рассказали в ассоциации «Российские автомобильные дилеры».
- Цена этого автомобиля в КНР (900 тыс. рублей) составляет только 35% от его стоимости в России.
- Таможенный сбор 40% (1,03 млн рублей)
- Таможенная пошлина (135 тыс. рублей)
- НДС 20% (209 тыс. рублей)
- Акциз (8,7 тыс. рублей)
- Утилизационный сбор (667,4 тыс. рублей)
- Доставка 14% от стоимости автомобиля в РФ (350 тыс. рублей)
- Маржа дистрибьютора 6% (160 тыс. рублей)
- Маржа дилера 5% (120 тыс. рублей).
+1
+1
7
+1
32
+1
2
+1
4
+1
3
+1
2
Поделись видео:






это все понятно
Вот почему российский автомобиль на 100% собранный В России из 100% российских узлов и деталей,
пусть даже это отсталое гумно на вроде ТаЗа, Камаза,Газа или УаЗа
стоит в 10 раз дороже чем примерный ( а такой отстой еще и поискать надо ) аналог в 50 промышленно-развитых странах, включая даже Мексику!!!
10 американцев купят 1000 хохлов, отправят их на ЛБС, заработают на их смерти — миллион $.
10 немцев купят 700 хохлов, отправят их на ЛБС, заработают на их смерти — 200 тыс эвро.
10 русских купят ФАБ-3000 и завалят этих 1700 хохлов, чтобы американцы заработали свой миллион $ , а немцы заработали свои 200 тыс эвро!
ХОХОЛ- ТЫ ДОЛБАЁБ!!! — ТЫ ХОТЬ РАЗ В КИТАЕ БЫЛ!? Что б ты гамна еще хапнул, ВИЗЫ и одноразовые приглашения в КИТАЙ, нам выдают уже более года (после Ков-19), без проблем!!!!
А по теме, то мы на ДВ делаем так с китай авто, едешь в Китай (приглашение 200ю стоит) или через WeChat с знакомым китайцев выбираешь авто в их салоне, новое, оформляешь его на своего китайца, авто становиться б/у по докам и пошлина его в разы дешевле! Эта схема конечно не для салонов, а для продажи на Дром, к примеру