Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

Феномен «Светофора» продолжает удивлять даже тех, кто привык к дискаунтерам.
Сеть, появившаяся в 2009 году, пережила целую эпоху: на ее глазах закрывались «12 месяцев», «АБК», «Седьмой континент», пафосный «Рамстор». А «Светофор» не просто остался на плаву — он процветает. Секрет успеха до гениальности прост: шокирующе низкие цены в помещении, напоминающем склад, без лишнего пафоса и с максимальной практичностью. Даже выход в Москву и соседство с «Пятерочками» команда сети восприняла как вызов, который только подстегнул рост.
Секрет в брендах и собственных марках
Фишка сети — упор на собственные торговые марки и минимальное присутствие известных брендов. Но полностью без признанных производителей не обойтись. Какие бренды пробиваются на полки «Светофора» и по каким ценам? Их немного, но они есть.
Для наглядного сравнения логично взять Озон — крупнейший маркетплейс страны. Найти точно такие же литражи и упаковки в других дискаунтерах почти невозможно, отмечает автор дзен-канала «Самый главный путешественник».
Цифры, которые впечатляют
Бытовая химия:
- Гель для стирки Sorti Color, 3 кг — 324 рубля в «Светофоре» против 665 рублей на Озоне. В два раза дороже!
- Капсулы Biolan Color, 35 шт. — 317 рублей в дискаунтере и 564 рубля на Озоне.
Гигиена:
- Зубная паста Colgate «Крепкие зубы…», 125 мл — 110 рублей в «Светофоре» против 182 рублей на Wildberries.
Еда:
- Молочный коктейль «Гранд Ванильный пломбир», 260 г — 68,70 руб. в «Светофоре», на Озоне 120 руб.
- Плавленый сыр «Виола Дружба», 400 г — 195 руб., на Озоне в полтора раза дороже.
- Сыр «Сиртаки», 330 г — 151 руб., в «Метро» и на Озоне около 282–285 руб.
- Овощи печёные «Дядя Ваня», 680 г — 190 руб. в «Светофоре» против 220 руб. на Озоне.
Сладкое и напитки:
- Кетчуп «Астория», 330 г — 53 рубля в «Светофоре»; на Озоне цена стартует от 128 руб.
- Сублимированный кофе «Монарх Kraftig», 270 г — 653 руб. против 792 руб. на Озоне.
- Вафельные рулетики «Яшкино», 330 г — 99 руб. (с учётом цены за 160 г, реальная стоимость около 140 руб.).
Овощи и фрукты:
- Огурцы — 68 руб., помидоры — 125 руб., яблоки — 85 руб., мандарины — 93 руб.
Алкоголь:
- Ассортимент вина скромный, но впечатляет цена: приличная бутылка ушла за 400 руб., хотя в интернете стоит 700–800 руб.
Шокирующий бонус:
- Гель для мытья посуды 1,35 л — 100 руб., дизайн напоминает известный бренд.
Итог
Даже среди товаров известных марок «Светофор» выигрывает ценовую битву у всех конкурентов. И маркетплейсы — не исключение. Остается только гадать, как сети удается держать такие цены, сохраняя прибыльность, пишет новостной портал.
Фото: sibkray.ru
Поделись видео:








