По поводу западных брендов, которые смазывают лыжи для возвращения на российский рынок и как с ними поступать

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
6
+1
68
+1
4
+1
8
+1
4
+1
0
+1
3

По поводу западных брендов, которые смазывают лыжи для возвращения на российский рынок и как с ними поступать

Проучить конкретных западных коммерсов конечно же нужно. Некоторые уходили более-менее по-человечески, а некоторые максимально по-свински. Забывать такое однозначно нельзя.

Правильно пишут, стоит обязать беглецов открывать магазины в Крыму, Мариуполе, Донецке, Луганске итд.

…Но к борьбе с западным карго-культом это не имеет никакого отношения. Да и ставил ли кто такую задачу на уровне государства? Нет.

Возьмёт ту же индустрию моды.

После февраля 2022-го российские бренды хорошо развернулись. У некоторых прям попёрло. Только работать они так и остались в рамках того самого западного карго-культа.

Скажем, чем отличается та же российская Lime от ушедшей Zara? Да ничем. Те же ценности. Только другие четыре латинские буквы. Более того, у Lime появилась мусульманская коллекция (т.к. компания вышла на рынок ОАЭ), но русская не появилась даже для российского рынка, не говоря уже про то, чтобы двигать русские мотивы на экспорт. А компания-то из Самары.

Про латинские буквы. Российские бренды повально используют латиницу в названиях, словно владельцы испытывают какой-то комплекс неполноценности из-за русского языка, хотя продажи у 99% исключительно внутри России, ну максимум в паре русскоязычных стран экс-СССР.

Довольно странно, когда выходят даже отдельные материалы, которые объясняют читателям как правильно произносить российские названия:

  • Lime = Лайм
  • 12Storeez = Твелв Сториз
  • Avgvst = Август
  • Ushatava = УшатАва
  • 2Mood = Ту Муд
  • Charuel = Чаруэль
  • MATÜ = МатЮ
  • Askent = Аскент
  • SHU = Шью
  • Thomas Munz = Томас Мюнц

Поэтому, до победы над западным карго-культом внутри России ещё ой как далеко.

Честно говоря, я бы просто обязал российские компании использовать кириллицу в названиях своих брендов для российского рынка. Будет такой закон — начнут хорошенько думать как назвать свой бренд, насколько он хорошо звучит на русском языке и какую несёт смысловую нагрузку.

+1
6
+1
68
+1
4
+1
8
+1
4
+1
0
+1
3

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
3 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии