Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Проучить конкретных западных коммерсов конечно же нужно. Некоторые уходили более-менее по-человечески, а некоторые максимально по-свински. Забывать такое однозначно нельзя.
Правильно пишут, стоит обязать беглецов открывать магазины в Крыму, Мариуполе, Донецке, Луганске итд.
…Но к борьбе с западным карго-культом это не имеет никакого отношения. Да и ставил ли кто такую задачу на уровне государства? Нет.
Возьмёт ту же индустрию моды.
После февраля 2022-го российские бренды хорошо развернулись. У некоторых прям попёрло. Только работать они так и остались в рамках того самого западного карго-культа.
Скажем, чем отличается та же российская Lime от ушедшей Zara? Да ничем. Те же ценности. Только другие четыре латинские буквы. Более того, у Lime появилась мусульманская коллекция (т.к. компания вышла на рынок ОАЭ), но русская не появилась даже для российского рынка, не говоря уже про то, чтобы двигать русские мотивы на экспорт. А компания-то из Самары.
Про латинские буквы. Российские бренды повально используют латиницу в названиях, словно владельцы испытывают какой-то комплекс неполноценности из-за русского языка, хотя продажи у 99% исключительно внутри России, ну максимум в паре русскоязычных стран экс-СССР.
Довольно странно, когда выходят даже отдельные материалы, которые объясняют читателям как правильно произносить российские названия:
- Lime = Лайм
- 12Storeez = Твелв Сториз
- Avgvst = Август
- Ushatava = УшатАва
- 2Mood = Ту Муд
- Charuel = Чаруэль
- MATÜ = МатЮ
- Askent = Аскент
- SHU = Шью
- Thomas Munz = Томас Мюнц
Поэтому, до победы над западным карго-культом внутри России ещё ой как далеко.
Честно говоря, я бы просто обязал российские компании использовать кириллицу в названиях своих брендов для российского рынка. Будет такой закон — начнут хорошенько думать как назвать свой бренд, насколько он хорошо звучит на русском языке и какую несёт смысловую нагрузку.
Поделись видео:


