Loading...
Планировали 600 машин в месяц, продали в марте 31: у экс-SsangYong забиты склады в РФ. Разбираюсь, в чем причины - новости Подоляка

Планировали 600 машин в месяц, продали в марте 31: у экс-SsangYong забиты склады в РФ. Разбираюсь, в чем причины

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

Буквально всего пару месяцев назад новый корейский бренд KGM SsangYong представил четверку самых успешных своих моделей. Планы на продажи в России были просто огромными, эксперты называли кроссоверы «Tivoli», «Korando», «Torres» и внедорожник «Rexton» одними из самых перспективных.

И в целом машины были сделаны очень неплохо, с моторами корейской сборки и японской коробкой-автоматом.

Что случилось?

На днях агентство «Автостат», в лице его руководителя Сергея Целикова, опубликовало данные о продажах машин SsangYong за последние пару месяцев. Надо сказать, что результаты получились, мягко говоря, неожиданными. В мае было куплено и зарегистрировано в ГИБДД всего 31 машину, в апреле – 64 автомобиля.

У SsangYong почти полтора десятка лет работы на российском рынке, продажа 165 тыс. автомобилей. То есть KGM SsangYong явно не новичок в России и бренд очень хорошо знаком россиянам.

Планировали 600 машин в месяц, продали в марте 31: у экс-SsangYong забиты склады в РФ. Разбираюсь, в чем причины

В марте были объявлены предполагаемые планы продаж, и речь шла о сотнях машин в месяц, не менее 500-600 штук. Естественно импортные поставки кроссоверов подстраиваясь под высокие темпы реализации, в итоге получилось, что KGM ввезла в Россию около 3,9 тысячи автомобилей.

Склады забиты, производство в Корее практически работает на склад, отгрузка новых партий под вопросом. А реализация меньше чем 2,5% от плановых показателей.

Возможные причины

Эксперты называют две причины «тяжелого» старта бренда на российском рынке. Во-первых, цена явно выше, чем у конкурирующих KIA и Hyundai. У этих двух брендов огромная поддержка со стороны российских поклонников, дилеров и даже частных перекупщиков. KIA и Hyundai больше двадцати лет на рынке, очень серьезный уровень доверия со стороны россиян.

В то же время SsangYong больше десяти лет отсутствовал на российском рынке и фактически растерял своих поклонников.

-2

Во-вторых, кроссоверы SsangYong в данный момент продаются чуть дороже, чем их реальная рыночная стоимость в России. За неофициального фаворита линейки – кроссовер «Torres» просили 4,09 млн. руб., на более умеренные «Korando» и «Tivoli» цена 3,19 млн. руб. и 3,6 млн. руб. соответственно.

Машины такого уровня, правда китайских производителей, но с неплохими отзывами и репутацией, продаются как минимум на миллион рублей дешевле. И сегодня это решающий фактор для многих российских потребителей.

Видимо руководство компании и официальный дилер бренда в России поняли, что в условиях остывающего рынка легковых автомобилей нужно как-то стимулировать интерес к новым машинам.

Сейчас в работу запущена система скидок, которые могут достигать почти 1,1 млн. руб. Фактически дилер продолжит работу с минимальной прибылью, лишь бы нарастить продажи и разгрузить склады.

Интересный нюанс

Интересно, что даже в такой ситуации компания KGM все равно останется с неплохой прибылью. В этом нет никакого сомнения, себестоимость производства кроссоверов KGM SsangYong лишь на 10-15% выше, чем выпуск аналогичных машин в Китае.

В то же время уровень наценки у китайских автопроизводителей почти 60-70% от себестоимости. У корейской KGM SsangYong «накрутки» на цену даже больше, так как цены на автомобили даже выше китайских.

-3

И еще одно, компании KGM SsangYong будет выгодно продавать свои кроссоверы, даже пропуская машины через локализованную сборку на калининградском «Автоторе». В теории цена на автомобили должна быть ниже за счет уменьшения размера утилизационного сбора.

Но тут возникает проблема. Если компания KGM SsangYong согласится на локальную сборку на «Автоторе», то это, на мой взгляд, может означать некоторое снижение качества сборки кроссоверов в сравнении с производством на заводе в Корее. А простое прикручивание колес, как это делает Chery на заводе в Ленинградской области, особых выгод не принесет из-за небольшого количества баллов.

Так что у KGM SsangYong есть только один проверенный путь – существенно снизить цены на свои авто и предлагать машины под льготное кредитование. А также на порядок усилить рекламу своего бренда. Учитывая высокое качество корейских машин, есть все шансы через полгода выйти на уровень продаж 250-300 кроссоверов в месяц.

+1
1
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии