Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Практически сразу после войны, в рекордно короткие сроки произошло буквально возрождение компании Мерседес-Бенц, которая вышла буквально на пик своей популярности. Восстановив свои производственные мощности, начался выпуск инновационных и продвинутых автомобилей. Одной из наилучших машин своего времени стал Мерседес-Бенц 600 в кузове W100. Примечательно, что эксперты называют эту машину лучшей из всего, что когда-то было собрано в компании.
Шестисотый был действительно большой, тяжелой и конечно роскошной машиной. Однако поражала его отменная управляемость, какой никогда ранее у машин такого класса не было. Об этом основательно проработанная ходовая часть.
Мощный мотор представительского автомобиля дополнялся новой автоматической коробкой передач на 4 скорости. Она, кстати, была разработана специально для работы с этим мотором. Такую тяжелую машину требовалось эффективно останавливать, поэтому тормозную систему также основательно проработали. Появились увеличенные тормозные диски на 30 сантиметров, дополненные сдвоенными суппортами спереди. Работа над шасси машины велась с учетом высоких требований к комфорту и точной управляемости. Добиться комфорта и точности вхождения в повороты удалось, благодаря разработке и установки на машину пневматической подвески. В передней части она была основана на двойных поперечных рычагах, а в задней части это был одношарнирный мост, дополненный упорными рычагами, а также двумя поперечными стойками.
По части внутреннего убранства лимузина стоит отметить, что было более трех десятков вариантов его отделки. В каждом конкретном случае салон изготавливался на заказ. Однако автомобильные эксперты и поклонники марки отмечают, что выделялся 600-тый особенно своей инновационной гидравлической системой автоматизации салона. Для работы системы было необходимо давление в 150 бар, а отвечала она практически за все процессы в машине. С ее помощью работали стеклоподъемники, средняя перегородка, открывались и закрывались замки дверей и багажника, а также корректировалась высота амортизаторов. Для своего времени это была передовая технология, в сочетании с изысканно отделанным салоном, напичканным электроникой. Список опций за дополнительную плату был огромен. По требованию клиента можно было установить современную музыкальную систему, смонтировать бар для напитков, и даже дополнить салон электрической бритвой.
Мерседес-Бенц 600 в кузове W100 стал лучшим представительским автомобилем своего времени по сочетанию инновационных технических параметров с богатой отделкой салона и передовой электроникой. Конечно, были и такие, кто говорил, что Мерседес, при всем своем великолепии, стоит безумных денег, но стоит понимать, что это была машина для определенного круга людей, где стоимость более 200 тысяч долларов по современному курсу не является проблемой. Объем произведенных лимузинов превысил 2500 единиц, что говорит о хорошем спросе на автомобиль.
Поделись видео:
