Первые кроссоверы Москвич-8 уже собраны: ждём старта продаж и разбираемся в перспективах -

Первые кроссоверы Москвич-8 уже собраны: ждём старта продаж и разбираемся в перспективах

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
1
+1
3
+1
1
+1
0
+1
1
+1
1

Все указывает на то, что нынешний 2025 г. может стать годом стремительного подъема продаж моделей бренда «Москвич». По крайне мере, одну из них, известную в России, как «Москвич-8», активно рекламируют и готовят к открытию сезона. Мало того, по информации интернет-ресурса «Китайские автомобили», на складах завода уже стоят готовые, собранные и укомплектованные «Москвич-8».

Правда, в неофициальных беседах представители известных дилерских компаний затрудняются назвать даже примерную дату начала продаж «Москвич-8». Никакой информации от завода нет. В лучшем случае сроки очерчиваются рамками весны-лета 2025 г.

При том, что большой семиместный Москвич-8 был официально представлен в апреле прошлого года и в сопровождении оптимистичных комментариев

Первые кроссоверы Москвич-8 уже собраны: ждём старта продаж и разбираемся в перспективах

Представители завода говорили, что подготовка к серийному производству идет быстрыми темпами, а к новогодним праздникам машину можно будет увидеть в столичных автосалонах.

Сложно сказать, какие именно причины побуждают руководство попридержать запуск «восьмерок», с экономической точки зрения сейчас наилучшее время для начала продаж. На носу летний сезон, период отпусков, а семиместный Москвич-8, как раз вписывается в рамки спроса российского покупателя.

И по-хорошему заводу нужно было бы поторопиться с выкатом первых серийных машин в автосалоны

-2

Дальше тянуть некуда, итак, год потеряли. Дизайн «восьмерки» быстро устаревает, уже сейчас передняя часть кроссовера выглядит слегка несовременной со своим Х-образным «разрывом» решетки и бампера. Еще полгода — и в обзорах будут говорить: «что такое в этом сезоне уже не носят, и уже не модно».

Так что есть вероятность, что инициативу легко перехватит китайский автопром в лице тех же Soueast S07 (S09), Jetour X90 Plus, Geely Okavango, Dongfeng 580. И это модели гораздо более «свежие» по дизайну и более щедрые по комплектации.

Напомню, «Москвич-8» — это немного доработанный и русифицированный JAC Sehol X8 Plus, который выпускается с 2020 г. В российском варианте машина будет переднеприводной на 7 мест, с роботизированной семиступенчатой трансмиссией и полуторалитровым мотором на 174 л.с и 280 Н*м.

-3

Дизайн машины, в целом, сделан неплохо, но вряд ли внешний вид «Москвич-8» станет определяющим фактором для российских покупателей при выборе машины. Времена, когда автомобиль покупали только ради марки и схожести с известным брендом, давно прошли.

Сейчас, определяющим является ценник на машину и наличие сервисной поддержки. Возможно, цена на «восьмерку» будет на уровне 3 млн. руб. Откуда такие сведения? От дилеров и агентства «Автостат», по его отчетам, средневзвешенная цена кроссоверов уровня «восьмерки» составляет 3,11 млн. руб.

Для сравнения: актуальный ценник на Soueast S07 составляет 2,4 млн. руб., правда, это по акции, действующей до конца марта-месяца. Акционная мартовская цена (с действующей скидкой до 31.03) на Jetour X90 Plus составляет 2,759 млн. руб.

Нынешняя цена на более крутой Geely Okavango сейчас — 3,26 млн. руб. Но это ценник на машину, гораздо более интересную, мощную и «упакованную», чем «восьмерка». И опять же, без мартовских скидок, которые в общем прайсе могут доходить до миллиона рублей.

Что касается Dongfeng 580, так его и вовсе сейчас предлагают в московских автосалонах за 2,2 млн. руб., правда, тоже в рамках программы сезонных скидок.

Напрашивается вывод, основные конкуренты Москвич-8 сейчас выглядят куда интереснее по цене

-4

А тот же Geely Okavango хоть и стоит (без скидок) дороже, чем Москвич-8, но Окаванго – это машина гораздо более высокого класса, с более мощным двигателем и технически более совершенная, чем JAC Sehol X8 Plus.

В итоге получается, что руководство завода «Москвич» просто выжидает, когда китайские конкуренты закроют программы скидок и вернутся к прежним ценам. И тогда можно будет выкатывать «Москвич-8» за 3 млн. руб. Но что делать, если компании Geely или Dongfeng продлят действие бонусов и скидок до осени. Это вполне возможно, время сейчас для кроссоверов не лучшее, клиент пошел переборчивый, так что такая ситуация вполне может иметь место.

Единственным правильным решением, наверное, было бы открыть продажи Москвич-8 с различными бонусами и программами скидок, продажами в рассрочку. Да, прибыль упадет, но все равно потери будут куда меньше, чем потеря еще одного сезона продаж.

+1
0
+1
1
+1
3
+1
1
+1
0
+1
1
+1
1

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии