Первое в мире гибридное грузовое судно со 192 панелями — 37 500 кВт·ч энергии в год

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Голландский инноватор в области солнечной энергетики Wattlab и немецкий гигант речных перевозок HGK Shipping объединили усилия для запуска первого в мире гибридного речного судна на солнечных батареях со 192 панелями.

Первое в мире гибридное грузовое судно со 192 панелями - 37 500 кВт·ч энергии в год

Этот проект является частью амбициозной инициативы по декарбонизации (снижению выбросов углекислого газа) внутреннего водного транспорта. Сухогруз под названием Blue Marlin будет преимущественно перевозить навалочные грузы для Salzgitter AG, одного из ведущих производителей стали в Европе, по сети каналов на северо-западе Германии.

Судно было официально спущено на воду во время церемонии, состоявшейся в городе Гамбург, в Германии 3 июля. Оно сочетает мощную дизель-электрическую силовую установку, оптимизацию для плавания на мелководье и технологию SEAFAR для дистанционного управления навигацией.

Более того, его система солнечных модулей, состоящая из 192 панелей, генерирующих до 37 500 киловатт-часов (кВт·ч) электроэнергии в год, была установлена на верфи De Gerlien van Tiem в Нидерландах.

Панели будут поставлять энергию для бортовых систем и систем движения, что делает Blue Marlin первым речным судном, которое напрямую использует солнечную энергию для навигационных операций.Финский Helios – Крупнейший в мире электропаром для перевозок по Балтике

Партнёрство как двигатель прогресса

Имея длину 86 м и ширину 9,5 м, Blue Marlin специально построен для работы на мелководье с осадкой всего 1,1 м.

-2

Сдвоенные винторулевые колонки Veth (тип движительно-рулевого комплекса, обеспечивающего высокую манёвренность) и носовое подруливающее устройство дополнительно повышают манёвренность.

В то же время модульная конструкция позволяет соединяться с баржами-толкачами для перевозки грузов весом до 3110 тонн.

Солнечная установка судна работает совместно с четырьмя дизельными генераторами. Она также позволяет использовать «сглаживание пиковых нагрузок» — метод, применяемый для снижения потребления электроэнергии в периоды максимальной нагрузки на энергосистему.

Более чистые и умные грузоперевозки

В Wattlab пояснили, что автоматизированная система управления энергопотреблением распределяет энергию именно туда, где и когда это необходимо, повышая общую эффективность и снижая расход топлива.

-3

Ожидается также, что это значительно сократит выбросы CO2 — до 36 000 кг в год.

«С этим инновационным судном мы продолжаем наши усилия по сокращению выбросов CO2 и повышению эффективности и устойчивости наших цепочек поставок», — заявил в пресс-релизе Фабиан Гердес, руководитель отдела логистики для клиентов Salzgitter Flachstahl.

Гердес подчеркнул, что Blue Marlin имеет решающее значение для поддержки климатически безопасной транспортировки стальной продукции и сыпучих материалов компании.

«Это способствует значительному улучшению углеродного следа (совокупности выбросов парниковых газов) в логистике и, следовательно, идеально вписывается в выбранный нами курс на повышение устойчивости».

Гибридная солнечная установка основана на предыдущем успехе MS Helios, другого судна HGK, оснащённого солнечными панелями Wattlab. Однако, в то время, как Helios использует солнечную энергию только для низковольтных бортовых систем, Blue Marlin поднимает планку благодаря полной интеграции с силовой установкой, за что и был удостоен награды Gold Green Award.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии