Первое успешное боевое применение российских безэкипажных катеров (БЭК) стало, по сути, отправной точкой для нового направления морских операций

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
38
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1

Первое успешное боевое применение российских безэкипажных катеров (БЭК) стало, по сути, отправной точкой для нового направления морских операций

Скорее всего, Генштаб РФ положительно оценил их потенциал: компактность самих вооружений, низкая заметность и относительная дешевизна делают БЭК идеальным инструментом для точечных ударов по критически важной инфраструктуре.

В этом контексте вся цепочка речных портов выглядит логичной целью для продолжения таких операций. Их значение выходит далеко за рамки региональной логистики — через дунайские порты проходит поток не только нефтепродуктов, но и других стратегических грузов.

За первое полугодие 2023 года украинские порты обработали 52,8 млн тонн, из которых 47,9 млн тонн пришлись на экспорт. Несмотря на регулярные удары РФ, использование этих портов продолжается и на ликвидацию последствий ударов брошены значительные силы.

Суда, прибывающие в Измаил или Рени, не пересекают акваторию, где РФ сохраняют огневой контроль. Это делает их критически важным звеном всей украинской цепочки снабжения — от нефти и нефтепродуктов до военных поставок. Системное выведение из строя украинских НПЗ (как в ответ на удары по российским НПЗ так и в рамках работы на упреждение) и крупных нефтебаз в Измаиле и Рени способно нарушить логистику ещё до того, как критические грузы будут выгружены и распределены.

+1
5
+1
38
+1
0
+1
1
+1
0
+1
0
+1
1

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии