Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Для поклонников городских кроссоверов, появилась возможность купить новенький X-Cross 8. Правда, не сию минуту, а через три-четыре дня. Пока, автомобили пройдут предпродажную подготовку и оформление документов. Машина отечественного производства, достаточно интересная по характеристикам. Любопытно то, что это первая партия машин, собранных на автосборочном предприятии «Автозавод Санкт-Петербург». Идея давно витала в воздухе, но лишь относительно недавно, одна крупная компания, согласилась помочь машинокомплектами, обучением персонала и оборудованием. Продажи должны были начаться с 28 октября, но реально лишь пару дней назад автовозы начали развозить новенькие кроссоверы по дилерским автоцентрам.
Насколько удачной может быть покупка Хcite X-Сross 8, очень похожего характеристиками на один из новых автомобилей Поднебесной, но отличающегося внешностью и дизайном «морды». Может лучше купить прототип?
Наверняка наперед, ничего сказать невозможно, тем более, что процесс сборки только начался
Неизвестна даже цена на все четыре комплектации Хcite X-Сross 8. В одном можно быть точно уверенным, что разработчик прототипа кроссовера в процессе доводки устранил недостатки. Так что, Хcite X-Сross 8 — это не новичок. А вполне обкатанная и испытанная модель современного кроссовера.
Для «гурманов» Хcite X-Сross 8 может показаться слишком большим и медлительным на дороге. Размеры кузова – 4,74х1,86х1,7 м, три ряда, семь мест – это много. Поэтому, Хcite X-Сross 8 позиционируется, как доступный по цене автомобиль для большой семьи. В принципе, машину можно легко превратить, в подобие небольшого фургончика, достаточно, уложить на спину два последних ряда сидений и получить багажное отделение на 2,1 куба с более-менее ровным полом. Можно переночевать, можно перевезти вещи или товар. Но это в самых нижних комплектациях. Хотя, «зимний» набор – подогрев сидений, большой аккумулятор и усиленное цинкование донной части кузова, есть у всех четырех вариантов автомобиля. Для более продвинутых комплектаций будет двузонный климат, крышу панораму, дистанционный старт и прогрев мотора с брелка.
Что касается безопасности
То у Хcite X-Сross 8 шесть подушек, постоянный контроль-обзор «слепых» зон, помощники трогания на склоне и круговая система камер наблюдения. Конкретные отличия по цене, а также конкретные наборы «допов» будут известны после начала официальных продаж Хcite X-Сross 8.
Интересно, что передняя панель в салоне оформлена в типично китайском стиле. Никаких дополнительных аксессуаров, судя по фотографии нет, и не будет. Насколько понравится российским покупателям такой дизайн, отечественного кроссовера. Скорее всего, в будущем приборку переделают под монопанель.
Одна из комплектаций авто предполагается с полным приводом. Этот вариант, вызывал больше всего вопросов у журналистов. Вообще, полный привод стал довольно редким гостем на кроссоверах, а тут такая возможность увидеть полноприводный отечественный автомобиль. Известно лишь, что машина будет с подключаемым задним мостом и семискоростной коробкой-роботом. Предполагается, что это будет DCT250.
Что касается двигательной установки
То Хcite X-Сross 8 получил турбированный мотор на 150 л.с.и 1,5 л. рабочего объема. Никакой дополнительно информации по ДВС нет. Один из кандидатов на роль двигателя для Хcite X-Сross 8, может быть известный SQRET15B 1.5TCI. Если, на сборочном предприятии поставят именно эту модель, то спрос на российский Хcite X-Сross 8, очень быстро достигнет уровня собираемых в России локализованных моделей.
Мотор SQRET15B 1.5TCI. на сегодня один из лучших из того что можно купить за границей. Судите сами – распределенный впрыск, есть турбина с водяным охлаждением, чугунный блок, есть фазорегуляторы и гидрокомпенсаторы, цепной привод ГРМ. По паспорту мотор укладывается в Евро5, ходя сделан для работы на топливе А-92. И наконец, расчетный ресурс мотора по паспорту – 400 тыс. км.
Можно засомневаться – хватит ли мотора для довольно тяжелой машины. В принципе, в паре с хорошей коробкой-роботом 150 л.с. и 210 Н*м должно хватать, для нормальной динамики. Вопрос только в расходе топлива. Для умеренно быстрого движения потребления бензина должно быть не более 10 л в комбинированном цикле. Если же, пытаться кататься на пределе возможностей, то можно легко уйти до 14-16 л на сотню.
Но опять же, при условии, что робот и двигатель настроены на заводе правильно. Первые же отзывы о X-Сross 8 довольно быстро прояснят ситуацию.
Владимир Воробьёв