Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Сфера авиации уже давно плотно вошла в жизнь общества. Каждый человек привык видеть величественный борт с идеальными крыльями и ровным хвостом, но так было не всегда.
Долгое время авиаконструкторы искали наиболее подходящие варианты для полетов.
Было построено множество самолетов с плохими показателями аэродинамики.
Да и внешний вид, честно сказать, был не на высоте. О таких экспонатах пойдет речь далее.
Blohm & Voss BV 141
Борт разрабатывался в годы Второй Мировой войны в Германии.
Первые же устройства получили множество гневных комментариев и даже насмешки.
Все из-за того, что кабина пилота находилась на правом крыле. Это делалось с целью улучшения обзора стрелка.
Для балансировки, основная хвостовая часть была смещена влево. Из-за такой необычной конструкции, самолет был неповоротлив и им было сложно управлять.
M.39B Libellula
В народе аппарат прозвали стрекозой. Все из-за расположения крыльев, которые прикреплены сзади как у насекомого.
К тому же, были добавлены дополнительные крылья на кабину экипажа. Конструкция разрабатывалась в Великобритании, но так и не была введена на вооружение.
Stipa-Caproni
Итальянская разработка представлена общественности в 30-е годы прошлого века.
Самолет получил необычное прозвище — бочонок. Корпус воздушного судна был толстый, а крылья короткие.
Им было сложно управлять. Именно по этой причине снят с разработки.
XF-85 Goblin
Творение американского рынка военной техники. Планировалось, что это будет самый маленький истребитель в истории.
Пилоты на такие суда должны были обладать ростом не более 172 см и весом до 90 кг. Но разработку, в скором времени, заморозили.
Lockheed XFV
Основная особенность аппарата – вертикальный взлет.
В привычное положение переходил только в воздухе, а стоянка проходила перпендикулярно земле на хвосте.
Из-за необычного вида парковки получил прозвище – лосось. На массовое производство так и не вышел.
Ames-Dryden-1
Работа велась масштабно в США, в том числе, с участием NASA.
Основная особенность самолета – косое крыло, которое могло менять положение в зависимости от условий аэродинамики.
По форме, корпус напоминает стрелу или клык. В данный момент, действия над проектом приостановлены.
Airbus A300-600ST
Популярная компания Airbus строит не только пассажирские суда.
На мировой рынок был введен аппарат, который способен перевозить крупногабаритную строительную или военную технику и даже небольшие самолеты.
VZ-9-AV Avrocar
Страной-производителем выступила Канада. Летательный аппарат имел круглую форму и был похож на тарелку НЛО.
Проект быстро был заморожен из-за того, что устройство не могло подняться выше 1,5 метров.
LTV XC-142
Для самолета характерен вертикальный взлет и посадка. На корпусе имеется несколько винтов, которые и выполняют данную функцию.
Всего было выпущено 5 таких транспортников.
Vought V-173
Устройство по форме напоминает лепешку или блин. Конструкция представлена двумя передними винтами и высокими стойками шасси.
Аппарат способен взлетать вертикально при небольшой скорости и расстоянии разгона. В 40-е конструкторский проект был закрыт.