Loading...
От 'стрекозы' до 'лосося': самые нелепые и уродливые самолеты, которые не смогли покорить небо - новости Подоляка

От ‘стрекозы’ до ‘лосося’: самые нелепые и уродливые самолеты, которые не смогли покорить небо

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Сфера авиации уже давно плотно вошла в жизнь общества. Каждый человек привык видеть величественный борт с идеальными крыльями и ровным хвостом, но так было не всегда.

От 'стрекозы' до 'лосося': самые нелепые и уродливые самолеты, которые не смогли покорить небо

Долгое время авиаконструкторы искали наиболее подходящие варианты для полетов.

Было построено множество самолетов с плохими показателями аэродинамики.

Да и внешний вид, честно сказать, был не на высоте. О таких экспонатах пойдет речь далее.

Blohm & Voss BV 141

Борт разрабатывался в годы Второй Мировой войны в Германии.

-2

Первые же устройства получили множество гневных комментариев и даже насмешки.

Все из-за того, что кабина пилота находилась на правом крыле. Это делалось с целью улучшения обзора стрелка.

Для балансировки, основная хвостовая часть была смещена влево. Из-за такой необычной конструкции, самолет был неповоротлив и им было сложно управлять.

M.39B Libellula

В народе аппарат прозвали стрекозой. Все из-за расположения крыльев, которые прикреплены сзади как у насекомого.

-3

К тому же, были добавлены дополнительные крылья на кабину экипажа. Конструкция разрабатывалась в Великобритании, но так и не была введена на вооружение.

Stipa-Caproni

Итальянская разработка представлена общественности в 30-е годы прошлого века.

-4

Самолет получил необычное прозвище — бочонок. Корпус воздушного судна был толстый, а крылья короткие.

Им было сложно управлять. Именно по этой причине снят с разработки.

XF-85 Goblin

Творение американского рынка военной техники. Планировалось, что это будет самый маленький истребитель в истории.

-5

Пилоты на такие суда должны были обладать ростом не более 172 см и весом до 90 кг. Но разработку, в скором времени, заморозили.

Lockheed XFV

Основная особенность аппарата – вертикальный взлет.

В привычное положение переходил только в воздухе, а стоянка проходила перпендикулярно земле на хвосте.

-6

Из-за необычного вида парковки получил прозвище – лосось. На массовое производство так и не вышел.

Ames-Dryden-1

Работа велась масштабно в США, в том числе, с участием NASA.

-7

Основная особенность самолета – косое крыло, которое могло менять положение в зависимости от условий аэродинамики.

По форме, корпус напоминает стрелу или клык. В данный момент, действия над проектом приостановлены.

Airbus A300-600ST

Популярная компания Airbus строит не только пассажирские суда.

-8

На мировой рынок был введен аппарат, который способен перевозить крупногабаритную строительную или военную технику и даже небольшие самолеты.

VZ-9-AV Avrocar

Страной-производителем выступила Канада. Летательный аппарат имел круглую форму и был похож на тарелку НЛО.

-9

Проект быстро был заморожен из-за того, что устройство не могло подняться выше 1,5 метров.

LTV XC-142

Для самолета характерен вертикальный взлет и посадка. На корпусе имеется несколько винтов, которые и выполняют данную функцию.

-10

Всего было выпущено 5 таких транспортников.

Vought V-173

Устройство по форме напоминает лепешку или блин. Конструкция представлена двумя передними винтами и высокими стойками шасси.

-11

Аппарат способен взлетать вертикально при небольшой скорости и расстоянии разгона. В 40-е конструкторский проект был закрыт.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
1
+1
0
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии