Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Судя по нему, в 05:13 самолет получил два удара с разницей в 30 секунд. Это привело к отказу системы триммирования воздушного судна по тангажу и рулей управления, а также разгерметизации кабины и взрыву задних кресел.
Пилоты восприняли это как столкновение с птицами и до последнего отказывались совершать предлагаемую диспетчером посадку в Минеральных Водах, Махачкале и Баку, решив идти в Актау, несмотря на серьезные повреждения.
- Осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления.
- Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна.
- В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму.
Также в отчете содержится несколько дополнительных фотографий с повреждениями (https://t.me/milinfolive/138523) как внешней обшивки упавшего Embraer 190, так и внутренних узлов самолета.
- Сквозные повреждения ВС указывают на проникновения внешних объектов в конструкцию ВС.
- Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями.
Как говорится в отчете, из обшивки самолета было извлечено «большое количество посторонних объектов», которые направят на дополнительную судебную экспертизу.
Прочие выводы и дополнительная информация будет лишь в полной версии отчета.
Поделись видео: