Loading...
Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении "Эмбраера" лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего - новости Подоляка

Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении «Эмбраера» лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
4
+1
1
+1
14
+1
2
+1
24
+1
6
+1
3

Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении "Эмбраера" лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении "Эмбраера" лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении "Эмбраера" лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении "Эмбраера" лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего Опубликованный Казахстаном предварительный отчет о крушении "Эмбраера" лишь подтверждает и так очевидную нам еще в первый день причину произошедшего

Судя по нему, в 05:13 самолет получил два удара с разницей в 30 секунд. Это привело к отказу системы триммирования воздушного судна по тангажу и рулей управления, а также разгерметизации кабины и взрыву задних кресел.

Пилоты восприняли это как столкновение с птицами и до последнего отказывались совершать предлагаемую диспетчером посадку в Минеральных Водах, Махачкале и Баку, решив идти в Актау, несмотря на серьезные повреждения.

  • Осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления.
  • Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна.
  • В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму.

Также в отчете содержится несколько дополнительных фотографий с повреждениями (https://t.me/milinfolive/138523) как внешней обшивки упавшего Embraer 190, так и внутренних узлов самолета.

  • Сквозные повреждения ВС указывают на проникновения внешних объектов в конструкцию ВС.
  • Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе. Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями.

Как говорится в отчете, из обшивки самолета было извлечено «большое количество посторонних объектов», которые направят на дополнительную судебную экспертизу.

Прочие выводы и дополнительная информация будет лишь в полной версии отчета.

+1
4
+1
1
+1
14
+1
2
+1
24
+1
6
+1
3

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии