Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
В акватории Рыбинского водохранилища будут проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, управляемости и амфибийности СВПГС, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном.
В результате ходовых испытаний ООО «Рыбинская верфь» приобретет большой опыт в освоении судов данного типа, который позволит создавать аналогичные плавсредства с большей грузоподъемностью – до 15–20 т.
Рыбинская верфь разрабатывает «Хаска-10» совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы» по заказу Минпромторга России.
СВПГС «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.
Основные характеристики СВПГС «Хаска-10»:
∙ Длина габаритная, м – 23,70
∙ Ширина габаритная, м – 13,60
∙ Высота со сложенной мачтой, м – 7,9
∙ Осадка на миделе в водоизмещающем режиме, м – 0,69
∙ Водоизмещение полное, т – 46,2
∙ Полезная нагрузка, т – 10
∙ Число людей на борту, чел. – 12
∙ Численность экипажа, чел. – 3
∙ Наибольшая скорость хода при 50% запасов, уз – 40
∙ Мощность главного двигателя, кВт (л.с.) – 2х1100 (2х1500)
∙ Дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз, миль – 400
∙ Автономность, сут. – 3
Поделись видео: