ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10»

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
19
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10» ООО «Рыбинская верфь» (концерн «Калашников») приступила к ходовым испытаниям судна на воздушной подушке скегового типа с гибкими скегами (СВПГС) проекта 03660 «Хаска-10»
В акватории Рыбинского водохранилища будут проверены характеристики грузоподъемности, ходкости, мореходности, управляемости и амфибийности СВПГС, а также произведена наладка систем автоматизированного управления судном.

В результате ходовых испытаний ООО «Рыбинская верфь» приобретет большой опыт в освоении судов данного типа, который позволит создавать аналогичные плавсредства с большей грузоподъемностью – до 15–20 т.

Рыбинская верфь разрабатывает «Хаска-10» совместно с Крыловским ГНЦ в рамках госконтракта на ОКР «Разработка нового проекта многофункционального экономичного СВПГС «Хаска-10» гражданского применения с полезной нагрузкой 10 тонн» по подпрограмме «Развитие судостроительной науки» Государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013–2030 годы» по заказу Минпромторга России.

СВПГС «Хаска-10» – крупнейшее гражданское судно на воздушной подушке с гибкими скегами (скег – ограждение зоны воздушной подушки). Их применение повысит экономичность и управляемость судна при сохранении достаточно высоких характеристик амфибийности, мореходности и ходкости.

Основные характеристики СВПГС «Хаска-10»:

∙ Длина габаритная, м – 23,70

∙ Ширина габаритная, м – 13,60

∙ Высота со сложенной мачтой, м – 7,9

∙ Осадка на миделе в водоизмещающем режиме, м – 0,69

∙ Водоизмещение полное, т – 46,2

∙ Полезная нагрузка, т – 10

∙ Число людей на борту, чел. – 12

∙ Численность экипажа, чел. – 3

∙ Наибольшая скорость хода при 50% запасов, уз – 40

∙ Мощность главного двигателя, кВт (л.с.) – 2х1100 (2х1500)

∙ Дальность плавания по запасам топлива на скорости 30 уз, миль – 400

∙ Автономность, сут. – 3

+1
0
+1
19
+1
0
+1
2
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Юрий Подоляка
5 1 голос
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии