Loading...
Огромное количество причудливой военной техники инженерных войск в комплексе истории техники им. Сахарова - Подоляка

Огромное количество причудливой военной техники инженерных войск в комплексе истории техники им. Сахарова

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Огромное количество причудливой военной техники инженерных войск в комплексе истории техники им. Сахарова

Сегодня мы снова продолжаем серию статей о большом музейно-паковом комплексе истории техники имени Г. К. Сахарова, который находится в городе Тольятти и где выставлено большое количество различной военной техники и вооружения различных родов войск.

Этот парк-музей под открытым небом был открыт 7 сентября 2001 г. по инициативе вице-президента по техническому развитию ОАО «АвтоВАЗ» Константина Григорьевича Сахарова, а после его кончины названный его именем.

И в шестой части нашего обзора мы прогуляемся по экспозициям, посвящённым инженерной военной технике.

-2

Гусеничные минные заградители ГМЗ и ГМЗ-2, производившиеся в 1960-х гг.

-3
-4

Гусеничный минный заградитель инженерных войск ГМЗ-3, принятый на вооружение в 1984 г.

-5
-6

Прицепной минный заградитель ПМЗ-4.

-7

Теперь перейдём к различным тягачам и транспортёрам.

-8

Средний гусеничный быстроходный артиллерийский тягач АТС-59Г образца 1969 г.

За ним стоит гусеничный транспортёр-тягач ГТ-Т, производившийся с конца 1950-х гг.

-9

Ещё один гусеничный тягач АТС-59Г образца 1959 г.

-10

Гусеничный транспортёр-снегоболотоход ГТ-С ГАЗ-47, производившийся с 1954 г.

-11

Модернизированный гусеничный транспортёр-снегоболотоход ГТ-СМ ГАЗ-71, производившийся с 1968 г.

-12

Бронированный гусеничный тягач ГТ-МУ.

-13

Гусеничный плавающий транспортёр К-61, принятый на вооружение в 1950 г.

-14

Тяжёлый колёсный эвакуационный тягач КЭТ-Т на базе шасси МАЗ-537Г.

-15
-16

Одноосный тягач МоАЗ-6442, работавший в составе скрепера МоАЗ-6014, производившийся с 1989 г.

-17

Он был предназначен для транспортировки дорожных катков и специальных платформ для тяжёлых грузов.

-18

Производившийся с 1965 г. бронированный тягач БТС-4, изначально разработанный на базе среднего танка Т-44М, а впоследствии и на базе других танков и производившийся с 1965 г..

-19

Теперь перейдём к осмотру техники, служащей для строительства дорог, рытья окопов и строительства фортификационных сооружений.

-20

Гусеничный путепрокладчик БАТ-М.

-21

Колёсный бульдозер БКТ.

-22

И ещё один МАЗ-538, служащий основой для нескольких видов инженерной техники.

-23

Полковая землеройная машина ПЗМ-2.

-24
-25

Военный экскаватор ЭОВ-4421 на базе шасси КрАЗ-255Б.

-26

Траншейная машина ТМК на базе инженерного тягача ИКТ.

-27
-28

Машина для отрывки котлованов МДК-2М.

-29

Инженерная машина для отрывки котлованов МДК-3, предназначенная для рытья окопов, укрытий для техники, а также котлованов под фортификационные сооружения.

-30
-31
-32

Быстроходная траншейная машина БТМ-3.

-33

Плавающий самоходный копер ПСК-500, выпускавшийся с 1954 г.

-34
-35

Инженерная машина разграждения ИМР, производившаяся с 1969 г. на базе среднего танка Т-55.

-36
-37

И инженерная машина разграждения ИМР-2.

-38

Вилочный погрузчик ЛЗА-4008М.

-39

Вилочный погрузчик ГАЗ-52.

-40

Экскаватор ЭО-10011Е.

-41

Теперь перейдём к понтонно-мостовой инженерной технике.

-42

Буксирно-моторный катер МБК-130.

-43

Буксирно-моторный катер МБК-150.

-44

Комплект мостостроительных средств КМС-Э.

-45

Гусеничный самоходный паром ГСП-55, принятый на вооружение в 1957 г.

-46
-47

Буксирный моторный катер-толкач на трёхосном седельном тягаче повышенной проходимости КРАЗ-260В.

-48
-49

Речное звено понтонно-мостового парка на шасси КрАЗ 255.

-50

Специальное колёсное плавающее шасси БАЗ-6944 «Основа-1».

-51
-52

Понтонно-мостовая машина ПММ «Волна», производившаяся с 1974 г.

-53
-54

Тяжёлый механизированный мост ТММ-3 на базе КрАЗ-255Б.

-55

Бронированный танковый мостоукладчик МТУ-55, разработанный в 1962 г. на базе танка Т-55.

-56
-57
-58

Амфибийный катер на воздушной подушке СВП «Барс» проекта 14660, производившийся с 1976 г.

-59

Далее различная буровая и очистительная техника.

-60

Шнекороторный снегоочиститель ШРС-А на шасси ЗиЛ-157.

-61
-62

КРАЗ-255В с буровой установкой.

-63

Автогидроподъёмник АГП на шасси ЗиЛ-4333.

-64

И ещё ряд различной инженерной техники на базе разных военных ЗиЛ-ов, УрАл-ов и КРАЗ-ов.

-65
-66
-67
-68
-69

А напоследок перейдём на вторую отдельную площадку паркового комплекса, где выставлены различные грузовики.

-70

ГАЗ-51.

-71

МАЗ-200.

-72

ЗиЛ-157.

-73

А это производившийся в ГДР в 1950-х — 1960-х гг. грузовик IFA S4000-1.

-74
-75

Вроде бы ЗиЛ-150.

-76

А это венгерский Tsepel D-344.

-77

ГАЗ-51.

-78

ЗиЛ-164.

-79

Пара ЗиЛ-130.

-80
-81

Ещё пара пожарных ЗиЛ-ов.

-82
-83

БелАЗ-7522.

-84
-85

Пожарный трактор ДТ-75.

-86

Промышленный гусеничный трактор Т-100.

-87

Но самым интересным экспонатом здесь является трактор С-65 «Сталинец», выпускавшийся на Челябинском Тракторном Заводе с 1937 по 1941 гг.

Мы сфотографировали далеко не всю инженерную технику в уличной экспозиции, т.к. от количества как её, так и техники других родов войск, просто разбегались глаза.

А в следующих статьях мы покажем более интересные площадки с ракетными комплексами и вооружением военно-морского флота, так что на этом пока что всё.

-88
+1
0
+1
3
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии