Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Глава ведомства Антон Алиханов заявил, что около 80% автопарка в РФ — это машины мощностью до 160 л.с., а значит, для большинства россиян льготный коэффициент сохранится.
По прогнозу министра, доля российских автомобилей на внутреннем рынке вырастет до 80% к 2035 году (с нынешних 55%). Это должно произойти за счёт промышленных субсидий. На развитие отечественного автопрома после ухода иностранных брендов планируют направить более 350 млрд рублей, из которых уже вложено 115 млрд.
С 1 декабря начал действовать новый утильсбор. Если раньше налог зависел от типа и объёма двигателя, теперь ключевым параметром стала мощность. Льготная ставка в 3,4 тыс. рублей останется только для машин до 160 л.с. Автомобили мощнее будут облагаться коммерческим тарифом: вместо прежних 3–6 тысяч рублей — суммы от сотен тысяч до миллионов.
Автодилеры уже показали новые ценники: BMW 5-й серии подорожает с 2,8 до 4,1 млн ₽, Mercedes E-класса — с 3,6 до 5 млн ₽, Kia K5 — с 2,9 до 4,2 млн ₽.
❓ Как думаете, сможет ли отечественный автопром в обозримом будущем реально заменить ушедшие зарубежные марки?
Поделись видео:

