Новый двигатель Ростеха возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
2
+1
65
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Новый двигатель Ростеха возвращает России турбовинтовую региональную авиацию Новый двигатель Ростеха возвращает России турбовинтовую региональную авиацию Новый двигатель Ростеха возвращает России турбовинтовую региональную авиацию Новый двигатель Ростеха возвращает России турбовинтовую региональную авиацию

Наша ОАК сертифицирует новый Ил-114-300. Эта машина должна стать заменой Ан-24 на региональных авиалиниях. 

Новый самолет получил современные авионику и «стеклянную» кабину. Кроме того, разработчики увеличили долю композитных материалов. Также на Ил-114 установлены турбовинтовые новые двигатели ТВ7-117СТ-01. Они разработаны еще одной компанией Ростеха – ОДК.

Нередко спрашивают: зачем нужны винты на современном самолете? Это разве «не вчера» мировой авиации? Если кратко, то нет. Если чуть более развернуто, то использование турбовинтового самолета экономически оправдано на коротких рейсах и при эксплуатации на небольших аэродромах и даже на грунтовке. Реактивная машина в данном случае не годится.

Самолеты с турбовинтовыми двигателями широко используются во всем мире. Самые известные — канадский De Havilland Canada Dash 8 и его модификации, а также «семейство» ATR-70/72. О них и нашем Ил-114-300 вы можете узнать побольше из карточек к этому посту.

+1
2
+1
65
+1
1
+1
1
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Юрий Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии