Loading...
Новый двигатель для Niva Travel, что известно о обновлении от АвтоВАЗа - Подоляка

Новый двигатель для Niva Travel, что известно о обновлении от АвтоВАЗа

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Информация об отказе Волжского автозавода от дальнейшего производства Niva Travel оказалась неточной. По крайней мере, в 2025 г. внедорожник будут выпускать, да еще и с новым дизайном передней части и более подходящим двигателем. Что будет в следующем году, сказать сложно. Ну а пока, из-за снижения продаж машин бренда Lada, Волжский автозавод ищет новые варианты, которые могли бы заинтересовать потенциальных покупателей. И надо сказать, что Niva Travel с новым мотором – не самый плохой из них.

Что изменилось в обновленной Ниве?

Новый двигатель для Niva Travel, что известно о обновлении от АвтоВАЗа

Во-первых, изменили форму бампера и решетки. Дизайн позаимствовали у электрической версии е-Niva. Теперь Niva Travel выглядит более стильно и даже современно. Причем остальные элементы кузова не меняли. В этом нет никакого смысла, ни технического, ни экономического. Любые изменения – это увеличение себестоимости производства.

Во-вторых, для новой Тревэл использовали кузов и салон в комплектации «Luxe», это должно было сделать машину более комфортной и удобной в управлении. Дорогих светодиодных фар пока не будет, а от противотуманок откажутся до второго полугодия. Половина владельцев Niva Travel не пользуются предустановленными противотуманками, а вторая половина дополнительно ставят немецкую оптику.

Зато обновленный внедорожник получил легкосплавные диски. Это, конечно, перебор для машины, сделанной для плохих дорог. Но все же лучше, чем штампованные диски из стали, на которых Niva Travel в 2023–2024 г часто возвращалась на СТО с пожеванной резиной. Ну, теперь-то и резина будет лучше, и диски.

То есть прогресс есть, и довольно серьезный

-2

Надо сказать, что во втором полугодии 2024 г АвтоВАЗ слегка задвинул Niva Travel на вторые позиции. Больше внимания уделялось выпуску Niva Legend, вплоть до того, что объемы выпуска Travel уменьшались для увеличения количества собираемых Легенд. Машины-то собирают на одном конвейере. Сейчас, видимо, постараются подтянуть объемы выпуска Niva Travel хотя бы до уровня Легенды. В плане комфорта и тепла Niva Legend уступает Тревэл. Вот покупатели и переориентировались на более современную версию. Возможно, что в конце весны все опять поменяется. А пока что АвтоВАЗ старается сделать Niva Travel более привлекательной и продать, как можно больше машин.

Еще одна новинка на Ниве Тревэл – это мотор ВАЗ-21179 с объемом 1,8 л и 90 л.с., восьмиклапанник с увеличенным крутящим моментом на 150 Н*м. Тяговая характеристика смещена в сторону более низких оборотов. Плюс коробку переделали под другие пары шестеренок. То есть, в принципе, 150 Н*м должно хватать для динамичного разгона на перекрестках, для поездок по снегу и легкому бездорожью. Одно время этот двигатель пытались ставить на Весту, в принципе, с нее все и началось. Но «восьмиклоп» оказался прожорливым и не слишком подходящим для седана даже в кросс-версии. И еще, новые ВАЗ-21179 отличаются от моторов веста, креплением и электронным блоком управления. То есть, у Весты он стоял поперек моторного отсека, а у Нивы будет ставиться вдоль оси кузова. А значит, если версия 179-го мотора пойдет в массовый тираж, то это может означать, что Нивы будут делать.

И еще одно обновление – на ступицах передних колес будут установлены двухрядные подшипники

-3

Это должно увеличить ресурс всей ходовой части и улучшить управляемость внедорожником на дорогах. Сложно сказать, насколько оправдана такая замена. Качественные двухрядные подшипники очень надежные, но стоят дорого, а бюджетные версии из Индии или Пакистана лучше не ставить.

Многие эксперты утверждают, что установка нового 179-го мотора на Ниве Тревэл еще не означает, что машина будет включена в производственные планы АвтоВАЗа на 2026-2027 гг. Хотя, поклонники Тревэл говорят, что дилеры АвтоВАЗа уже получили запросы о планируемой оптимальной номенклатуре машин на следующий год. И обновленная Нива Тревэл есть в планах. Мало того, в списках закупок заводом комплектующих для вездеходов предусмотрены даже светодиодные фары и некоторые электронные системы. Так что выпуск Niva Travel, скорее всего, будет продолжаться до тех пор, пока их будут покупать. Возможно, что когда-нибудь АвтоВАЗ наконец-то доведет качество сборки внедорожника до уровня хотя бы Нива Легенда Спорт и будет продавать машину хотя бы еще пару-тройку лет.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии