Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Белорусский автопром преподнес еще один «сюрприз». В Россию привезли очередной автомобиль локальной белорусской сборки. Причем, это довольно свежий бренд, специализирующийся на минивэнах, фургонах и автобусах. Речь идет об Avior, это совместный проект Белоруссии и китайского концерна SAIC.
В принципе, информация о предполагаемом начале производства белорусско-китайских микроавтобусов и фургонов звучала еще полгода назад. По крайней мере, была презентация одного микроавтобуса и одного фургона на базе китайских машин SAIC. Так что для внимательных автолюбителей ничего неожиданного в этом событии нет.
В данное время, фирма с названием «ПарадАвто-М» представила два новых фургона бренда Avior. Компания является эксклюзивным поставщиком и дилером этой марки авто, и, скорее всего, все проблемы с машинами будет исправлять она же. В данном случае, корпорация SAIC Motor выступает лишь поставщиком машинокомплектов в Беларусь.
Что касается самих машин, то на презентации были представлены модели цельнометаллических фургонов под марками V90 и G10. На обе машины обещано гарантийное покрытие — 100 тыс. км. пробега или 3 года эксплуатации.
V90
Первый Avior V90, по сути, является минигрузовичком, но не с обособленным отделением для груза, а с грузовым отсеком, оборудованным внутри монометалического кузова. С задними распашными и боковой сдвижной дверью. Полная масса может быть от 2,5 тонн до 3,5 тонн. То есть у V90 есть несколько модификаций. Объем отсека для груза составляет 12 м3. Машина рассчитана для перевозки мелких товаров в современной картонной упаковке. Причем привод –только передний. Дно авто не имеет дополнительного усиления.
Силовая установка дизельная, с рабочим объемом на 2 л. и мощностью 150 л.с. плюс МКПП на 6 ступеней. В целом, все, кроме двигателя сильно напоминает Газель NN. Хотя отличия есть и довольно серьезные. Современная комфортабельная кабина, система навигации, есть полный набор систем безопасности: ABS, HHC, LDWS, ESP. Имеются датчики парковки, кондиционер и отопитель, шесть подушек безопасности, круиз-контроль и мощная мультимедиа.
Дизайн фургона, возможно, подсмотрели у Ивеко, но, в целом, V90 выглядит симпатично. Хотя неизвестно, как поведет себя белорусско-китайская новинка на российских дорогах. Судя по всему, этот фургон представляет собой просто переделанный рейсовый микроавтобус. Газель тоже начиналась, как автобус и потом еще долго дорабатывалась, для повышения надежности ходовой части.
G10
Это более мелкий фургон, тоже грузовой и тоже в цельнометаллическом кузове. Машина с полной массой до 3 т. и передним приводом. Грузовой отсек на 5,2 м3. Похоже, что разработчики сделали G10 из минивэна. По крайней мере, дизайн кузова так и просит поставить окна и лестницу-подножку. Машина относится к категории В, как и Соболь NN.
В комплектации G10 Avior входит ESP производства компании Bosch, ABS, система помощи при торможении в некоторых ситуациях, пара подушек безопасноcти, парктроники. Есть еще кондиционер и отопитель. Что касается мотора, то на G10 установлен двухлитровый дизель на 160 л.с. и коробка-механика на 6-ть ступеней.
В целом, машина выглядит, как конкурент легковым грузовикам-«каблучкам»
При том, что G10 легче и компактнее V90, эту машину также комплектуют двухлитровым мощным дизелем. Никого бы не удивило, если бы у обоих фургонов стояли бы однотипные бензиновые двигатели на 150 л.с. и коробки-вариаторы. Но, в этом случае, на маленький фургон G10 ставят довольно мощный дизель. Использование двухлитрового дизельного мотора только неоправданно завышает цену на машину.
Такая унификация может быть следствием того, что у компании-производителя, возможно, просто нет других моторов. Некоторые эксперты утверждают, что, возможно, существует еще полноприводная версия G10, но о ней пока что ничего не известно. А ограниченность предложений по двигательным установкам и трансмиссиям означает, что компания-производитель не располагает достаточно мощным производственным потенциалом и полностью зависит от поставок китайского партнера. Вполне возможно, что сам проект Avior остается во многом пилотным или пробным для российского рынка.
Хотя нужно отметить, что авторы проекта Avior довольно удачно выбрали модели автомобилей и время для их презентации. Сейчас в России большой дефицит машин по типу Фольксваген Транспортер. Недаром, тот же G10 сделали довольно похожим на немецкую машину.
Поделись видео:




Хорошо, что собирают в Белоруссии авто, только купить нельзя. Вернее утильсбор придётся заплатить, как не физ. лицу. А казалось таможенный союз и авто я должен приобрести без всякой уплаты утильсбора.V90 вылитый Форд Транзит.