Новые правила оказания услуг телефонной связи в России с 1 сентября 2024 года

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
4
+1
43
+1
0
+1
3
+1
0
+1
6
+1
4

С 1 сентября 2024 года вступает в силу Постановление Правительства РФ № 59. Оно описывает правила оказания услуг телефонной связи гражданам и организациям. Большинство ранее действовавших норм не изменилось. Но есть и нововведения, которые важны для рядовых абонентов. Новые правила будут действовать до сентября 2030 года.

Новые правила оказания услуг телефонной связи в России с 1 сентября 2024 года

Односторонний порядок расторжения договора

Прежде всего, операторы смогут в одностороннем порядке расторгнуть договор с гражданином, если он не пользовался связью в течение 90 дней подряд. Речь идет об отсутствии любой активности (звонки, смс, выход в интернет и т.д.).

Обязательные уведомления о платных услугах

Также операторов обязали уведомлять абонентов о подключении дополнительных услуг. Уведомление об изменении договора и подключении дополнительных услуг пользователю могут направлять в письменной форме, через смс, голосовой вызов, личный кабинет на сайте или мобильное приложение. Этими же способами оператор должен принимать информацию о технических неисправностях, жалобы абонентов.

Перенос номера к другому оператору через интернет

По новым правилам пользователи связи смогут подать заявление на перенос номера к другому операторе через интернет. До 1 сентября оператор мог потребовать личного визита в офис, подачи письменного заявления. Для направления запроса о переводе номера нужна электронная подпись (можно впустить через приложение «Госключ»).

Операторам связи разрешили не оказывать услуги организациям, закупающим сим-карты для своих сотрудников. Основание для этого — непредставление сведений о лице, получившем сим-карту, или недостоверность данных.

+1
4
+1
43
+1
0
+1
3
+1
0
+1
6
+1
4

Поделись видео:
Юрий Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии