Новая ГАЗЕЛЬ NN 4X4: первые впечатления

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
5
+1
26
+1
1
+1
3
+1
4
+1
3
+1
1
Фото ПриветТачка

Учитывая сколько осталось до 31 декабря, перед нами, не побоюсь этого слова, последняя значимая новинка 2024 года. Но почему ее пришлось ждать целых 30 лет?

Для начала в глаза бросается высокая посадка новинки: клиренс под картером заднего неразрезного моста Газели НН 4×4 22 см, а под боковинами кузова больше 40 см. На фоне фургонов выглядит высоко и по-боевому.

Фото ПриветТачка

Залезаем под передок и видим хорошо заметный 3-миллиметровый лист стали защиты 149-сильного дизеля G2.5. Выглядит массивно и прикрывает переднюю независимую подвеску с подключением переднего привода.

Самый главный агрегат находим за коробкой передач: это отдельная раздатка в алюминиевом корпусе, соединенная коротким промежуточным валом.

Фото ПриветТачка

По сути это агрегат, хорошо знакомый по ГАЗ Соболь НН 4×4. На нем хорошо видны электронные актуаторы для переключаются режимов шайбой из салона.

Шайба — это и есть, пожалуй, главное отличие Газели NN 4×4 внутри. Если, конечно, не считать высоченной посадки — внизу останутся даже большие внедорожники вроде Тойота Ленд Крузер 300.

Фото ПриветТачка

Шайба имеет три режима: задний привод, который рекомендуется для дорог с хорошим покрытием, полный привод, когда подключается передняя ось и пониженная передача.

На ней Газель может ехать с минимальной скоростью 2 км/ч — в теории это позволяет выйти из машины и идти перед ней, убирая камни и коряги. Для вездехода минимальная скорость — один из важных показателей.

Фото ПриветТачка

А еще на передней панели появилась кнопка включения блокировки заднего дифференциала — на скорости 40 км/ч он отключается самостоятельно, чтобы не порвать сам себя.

Штатные шины полноприводной Газели: отечественные покрышки Кама-218 225/75 R16. Это всесезонка, которая приемлемо едет по грунтовке, но все-таки тяготеет к асфальту.

Фото ПриветТачка

Кстати, для Газели NN 4×4 будут внезапно предлагаться и литые диски. Злую зубастую резину для серьезного бездорожья предлагается покупать уже по собственному вкусу.

Ну, а поскольку перед нами шоу-кар производитель попробовал выделиться и здесь: пассажирский салон тут перспективный. Во-первых, нам удалось двигать ряды кресел по продольным салазкам и снимать их.

Фото ПриветТачка

Крепления кресел у текущих машин позволяют трансформировать салон только с гаечным ключом и минут за тридцать.

Кресла можно повернуть вокруг своей оси, сдвинуть назад/вперед, регулируя размер багажника и запаса в ногах. У пассажиров есть раскладной столик, зарядки USB, подстаканники, крючки для одежды, отдельный модуль управления отопителем и кондиционером.

Фото ПриветТачка

Еще одна заметная фишка самой первой Газели НН 4×4: задняя полка, которая либо разделяет груз на два уровня, либо поднимается и становится перегородкой.

Вообще технически машина очень похожа на Соболь НН 4×4, но есть нюансы: например, распашные задние двери тут открываются полностью на 270 градусов и крепятся к кузову на магнитах.

Фото ПриветТачка

У Соболя так не получается — мешает боковая сдвижная дверь. Но как машина с длинной базой поведет себя на фоне Соболя вне дорог? Надо поездить.

Источник

+1
5
+1
26
+1
1
+1
3
+1
4
+1
3
+1
1

Поделись видео:
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии