Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Автопромышленность в Союзе имела успех, качество запчастей и сборки было достаточно надежным, несмотря на повсеместную тотальную экономию.
Советские автолюбители гордились приобретенными машинами, хотя запчасти и даже шины достаточно трудно было достать.
Автомобили шли на экспорт в дружественные Союзу страны и имели все больший спрос.
Волга, Москвич, Жигули, ЗАЗ, ими восторгались. Инженеры разрабатывали все новые чертежи, воплощали идеи в жизнь создавая эксклюзивные модели.
Москвич 400 Пикап
Его создали в конце 40-х для хозяйственных нужд. Автомобиль с открытым и просторным кузовом предполагалось использовать для перевозки урожая, крупногабаритной мебели и других грузов.
Оснащалась машина бензиновым двигателем всего в 23 л.с и имела 2-х местную кабину.
Облако
Так именовали эксклюзивный Москвич Салют. Он имел необычный внешний вид и походил на игрушечный. Мощность автомобиля была 48 л.с.
ГАЗ 24-78
Автомобиль не вышел в серийное производство, но экспериментальные модели имели уникальную грузоподъемность – 0,5 тонны!
Машина могла перевозить крупногабаритные грузы в 1,5 раза превышающие её размер, и все это благодаря уникальной укрепленной конструкции.
Крокодил
ВАЗ-Э2121 его разрабатывали с 70-х. годов. Легковой внедорожник собственного производства для нужд граждан.
Автомобиль был оснащен 1,6 л. бензиновым двигателем, имел насыщенный зеленый цвет из-за чего и получил название «Крокодил».
Всего было выпущено 2 экспериментальных экземпляра.
АЗЛК-2150
Еще один внедорожник 4х4 так и не вышедший в серийное производство из-за нехватки средств.
Отличался автомобиль двигателем, который работал на А-67 бензине. Было представлено две модели с закрытым и открытым верхом.
ГАЗ-24-95
Волга с полным приводом, идеальна для бездорожья. В ее комплектацию вошли детали от УАЗа, подъем над дорожным покрытием составлял 28 см.
Было собрано не более 10 экземпляров, один из них был подарен любителю охоты – Л.И. Брежневу.
УАЗ-452к
Удлиненная модель обычной «Буханки». Автомобиль оснащался дополнительным мостом, из-за сложности конструкции потреблял много топлива, что было не экономно.
Всего свет увидели 50 машин, они были отправлены на Кавказ и поступили в распоряжение спасательных служб.
НАМИ «Дебют»
Автомобиль НАМИ-0284 был разработан в начале 80-х.
Выпущено лишь несколько экспериментальных экземпляров, один из них демонстрировался на выставке в Женеве.
Отличительная черта – автомобиль имел низкий аэродинамический коэффициент сопротивления.
Даже сейчас Советские автомобили имеют популярность, их можно встретить на дорогах и в частных коллекциях, особым спросом пользуются редкие, уникальные и мало серийные модели.
Поделись видео: