Loading...
Несостоявшаяся Lada X-Сross 5 «упала» в цене на миллион рублей - новости Подоляка

Несостоявшаяся Lada X-Сross 5 «упала» в цене на миллион рублей

Добавь сайт в закладки! Инструкция по ссылке.

+1
1
+1
0
+1
7
+1
0
+1
2
+1
0
+1
8

Два года назад многих удивил нехитрый трюк компании FAW. Китайский автоконцерн решил сыграть на былой популярности одной из вазовских моделей, которой уже давно нет в продаже. Вместо того, чтобы продавать свой кроссовер Bestune T77 под реальной маркой и своими реквизитами, компания FAWпереименовала его в X-Сross 5 и в 2023 г отправила на продажи в автосалоны АвтоВАЗа. Теперь полное название кроссовера звучало так: Lada X-Cross 5.

Но уже в декабре 2023 г отношения с АвтоВАЗом не заладились

Несостоявшаяся Lada X-Сross 5 «упала» в цене на миллион рублей

Информацию о X-Cross 5 убрали с официального сайта Волжского автозавода. И теперь компания FAW объявила о больших скидках на Bestune T77. Прямые скидки составляют 33%. Вместо 2,864 млн. руб. покупатели заплатят 1,924 млн. руб, то есть с дисконтом 940 тыс. руб. Но это предложение касается только самых низших комплектаций машины, причем только 2023 года выпуска.

-2

И, в целом, все логично, старые модели срочно распродают. Причем распродаются кроссоверы с минимальным количеством дополнительных опций. Тут тоже все понятно. Все электронные блоки ассистентов и остального «интеллектуального обвеса» машины, они ведь не стареют и не имеют срока годности, и продавать их с уценкой нет никакого смысла. При этом FAW не отказывается от продаж Т77, хотя с продажами кроссоверов дела обстоят не слишком хорошо. И это даже удивляет, в целом, Т77 не хуже других китайских авто.

Машина достаточно специфической внешности

Можно сказать, симпатичная, экстерьер сделан на профессиональном уровне, достаточно стильный дизайн, как внешнего вида, так и салона. Размеры -4,52х1,84х1,62 м, достаточно тяжелая, чтобы нормально «держать» дорогу. Вес — 1,5 т.

-3

Подвеска, как у настоящего городского паркетника, спереди – МакФерсоны, сзади торсионная скручивающаяся балка. Для города такая схема лучше всего. Все четыре узла тормозов дисковые, привод передний, рулевое реечного типа с электроусилителем.

Салон, в целом, простоват по дизайну, много вставок из окрашенного пластика, имитирующего алюминий. Можно сказать, что выглядит неплохо. Отдельно можно отметить наличие монопанели, объединяющей приборку и информационный экран. Выглядит куда интереснее, чем варианты с торчащими на торпедо громадными планшетами. Отделка экокожей, сделано достаточно аккуратно, но без особого изыска. Еще можно отметить небольшой объем багажника на 375 л, но при сложенных задних сидения багажное пространство увеличить в 4 раза, до 1525 л.

Машина достаточно резвая, максимальная скорость – 190 км/ч, до сотни разгоняется примерно за 10 с.

Показатель ускорения выглядит вообще очень неплохо, если сравнивать Т77 с лучшими моделями АвтоВАЗа, которые на самых мощных моторах и шестиступенчатой КПП едва укладываются в 12 с. Причем расход бензина А-92 — всего 7 литров «на круг». Тогда, как у самой свежей Искры — 7,8 л. Так что «фиаско» Lada X-Cross 5 может как раз и объясняться тем, что у Т77 на порядок выше характеристики, лучше качество сборки и цена вполне приемлемая. АвтоВАЗу такие конкуренты для своих авто не нужны.

-4

Что касается мотора, то под капотом у Bestune T77 стоит полуторалитровый турбированный CA4GB15TD-30 на 169 л.с., с интеркулером, фазарегуляторами и непосредственным впрыском. Причем в пару к неплохому мотору можно получить МКПП на 6 ступеней или за дополнительную оплату, робот на 7 ступеней. И еще нужно учитывать, что компания FAW, очень хорошо делает трансмиссии и ходовую часть.

Для тех, кому нужна недорогая машина на каждый день, Т77 – очень неплохой вариант, и нынешняя уценка — это шанс купить полноценный паркетник.

+1
1
+1
0
+1
7
+1
0
+1
2
+1
0
+1
8

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии