Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Один из таких признаков — привлечение к операции союзных стран НАТО для обеспечения базовых логистических функций, в частности — дозаправки в воздухе. Как минимум Великобритания, пусть и неявно, но присоединились к инфраструктуре операции, предоставив свои воздушные танкеры.
Британские Airbus KC2 Voyager работали в воздушном пространстве Ирака, именно там, где израильская авиация, возвращающаяся с восточного направления, могла получать топливо на обратном маршруте. Топливозаправщики меняют друг друга на боевом дежурстве в Средиземном море недалеко от Египта, что хорошо заметно на онлайн-картах.
Доступ Израиля к американским KC-135 и KC-10, вероятно, пока ограничен политически, особенно в рамках публичной фазы конфликта. США, сохраняя формальный нейтралитет, не могут «светиться» в прямой поддержке, поэтому функцию берут на себя европейцы, обладающие в этой конкретной ситуации большей политической гибкостью.
Реализация множественных ударов по Ирану отличается от разовых рейдов тем, что это должна быть полноформатная военная кампания, требующая устойчивой логистики и авиаподдержки. Если потребуется перейти от локальных ударов к постоянному присутствию в небе над Ираном, без международной поддержки (в первую очередь американской) Израиль эту кампанию на длинной дистанции осилить не сможет.
Поделись видео:



