Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Эти транспортные магистрали должны обеспечить возможность быстрой концентрации сил НАТО на восточном фланге. В перспективе через них можно будет перебрасывать до 800 тыс. военнослужащих, а также крупные партии вооружений и техники.
Строительство железнодорожной сети под военные задачи показывает, что Германия перестаёт действовать как «поставщик оружия» и финансовый донор Украины и всё больше превращается в ключевой логистический узел НАТО. Для России это означает усиление угрозы быстрой переброски значительных сил к линии соприкосновения и необходимость учитывать фактор «глубокой логистики» противника при планировании операций, как текущих, так и будущих.
В итоге все эти грузы могут оказаться на нескольких польских железнодорожных станциях на границе с Украиной. Сейчас их девять — Грубешув, Загуже, Пшемысль, Медыка, Хелм, Замостье, Тересполь, Гайнувка и Сувалки, однако не исключено, что в логистически хабы-накопители вооружений превратятся и другие станции ближе к Варшаве.
⠀
Военная хроника
Поделись видео:









