Не взлетели – как разрыв с Россией привёл украинское авиастроение к смерти

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
2
+1
95
+1
1
+1
9
+1
1
+1
6
+1
2

Не взлетели – как разрыв с Россией привёл украинское авиастроение к смерти

Сколько серийных самолетов произвела Украина за последние 9 лет? Правильный ответ – ноль. Как так вышло?

От Советского Союза украинцам досталась разветвлённая сеть предприятий, которые были способны производить пассажирские и транспортные самолеты, включая легендарные транспортники Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».

Основным партнёром и рынком сбыта была… Россия, которая поставляла комплектующие и закупала новые самолёты для российских госструктур и авиакомпаний. Но Украина снова решила «вставить палку себе в колёса», — пишет Sputnik Ближнее зарубежье.

Практически сразу после госпереворота в 2014 году Киев решает разорвать всю кооперацию с российскими предприятиями. Отсутствие комплектующих и заказов из РФ останавливает производство Ан-140, Ан-148, Ан-158 и других продуктов украинского авиапрома. Кто виноват? Киев считает, что Москва. Как заявлял в 2016 году руководитель ГП «Антонов» Коцюба, именно кооперация с Россией «не давала Украине наладить сотрудничество с Канадой».

Теперь «перспективные проекты» украинского авиапрома – это «меморандумы, переговоры о дальнейших переговорах и соглашения о намерениях», как пошутил в 2018 году бывший авиаконструктор ГП «Антонов» Анатолий Вовнянко.

+1
2
+1
95
+1
1
+1
9
+1
1
+1
6
+1
2

Поделись видео:
Юрий Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии