Loading...
Названы 5 главных недостатков большинства китайских авто. О них важно знать перед покупкой - новости Подоляка

Названы 5 главных недостатков большинства китайских авто. О них важно знать перед покупкой

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
8
+1
1
+1
4
+1
4
+1
1
+1
0

Сейчас у средств массовой информации стало довольно популярным занятием публиковать недостатки тех или иных машин. Внесло свою лепту и издание РБК Петербург. На основе обобщенной информации сети автосервисов, были сделаны общие заключения по китайским авто о том, какие именно проблемы преследуют наиболее известные марки.

Контакты и электронные компоненты

Названы 5 главных недостатков большинства китайских авто. О них важно знать перед покупкой

Самой чувствительной частью китайского автомобиля стали электрические контакты на фишках и разъемах. С приходом холодов и дождей начинаются замыкания и аварийные отключения. Чаще всего из строя выходит только датчик. Причем, обычно, это сенсоры, расположенные в нижней зоне авто. К примеру, датчик АБС или кислородный лябда-зонд. Иногда замыкание проводки приводило к блокировке электроники или просто заклиниванию топливного насоса.

Еще один пример – это панорамная крыша. У некоторых моделей влага проникала через уплотнение и повреждала электрическую плату управления люком.

Коробка

Самым известным считается случай с коробками-вариаторами на кроссоверах компании JAC. Именно эти агрегаты существенно повлияли на имидж российского Москвич-3 и еще десятка китайских машин. Даже кроссоверы Changan отличились неоднократными блокировками вариаторов, особенно после длительного стояния машины в пробке.

Причиной обычно называют неправильное обслуживание и неграмотное управление автомобилем, которое привело к преждевременному износу конусов и толкающего ремня. Хотя многие эксперты подчеркивают, что все проблемные вариаторы, это китайские копии с очень неплохих и надежных коробок японской Jatco. «Японцы», то есть машины с оригинальными японскими трансмиссиями, как раз ездят по Москве и Санкт-Петербургу без проблем. А китайские вариаторы, чаще всего, доезжают до 30-40 тыс. км пробега, не более.

-2

Что касается гидромеханических автоматов и роботов, то на китайских авто они обычно «покупные», то есть приобретаются у известных мировых производителей Aisin и ZF. У этих трансмиссий проблемы могут быть лишь с электронной платой управления, а поломка механики встречается довольно редко.

В то же время маломощные оригинальные китайские АКПП гидромеханического типа требуют очень точной настройки и использования качественного масла. Такая трансмиссия обычно без проблем дотягивает до 100 тыс. км, но запас прочности у них невелик. Стоит один раз перегреть китайскую АКПП, и ее можно готовить на списание.

Моторные проблемы

Большинство китайских моторов собрано по схеме с турбиной и рассчитаны на использование высокооктанового бензина. Удивительно, но моторы собственной китайской разработки иногда ходят дольше, чем те, что были сделаны по лицензии.

Стандартный китайский полуторалитровый ДВС — достаточно простой механизм. Система управления впрыска и ЭБУ контролирующее работу турбины могут дать сбой, но такое случается редко. Чаще всего, как, например, у двигателей Chery Tiggo, начинает течь радиатор, выпотевает масло, гудит подшипник на помпе. Если вовремя обратить внимание, то ремонт обойдется в копейки и никаких проблем в дальнейшем не наблюдается. Еще у Чери Моторс почти всегда ремень привода ГРМ обрывается гораздо быстрее расчетного времени. Поэтому его стараются менять хотя бы на 40 тыс. км. пробега, чтобы избежать критической поломки ГРМ.

-3

Другое дело, если у китайского авто стоит копия фольксвагеновского или вольвовского мотора. Обычно китайские инженеры экономят на металле, поэтому случается, что обрывает шатуны и прогорают поршня. Но самой большой проблемой становятся ЭБУ. Китайские производители делают свои версии европейских блоков управления турбиной и форсунками. И это не слишком хороший вариант, так как мотор получается с провалами по тяге, часто глючит, и износится турбина.

Износ деталей из резины

Конкретно на некоторых моделях компании Geely замечаются проблемы с резиновыми патрубками, манжетами, шлангами. Примерно после 50 тыс. км. пробега нужно обязательно контролировать состояние патрубков системы охлаждения и сальников уплотнения на моторе и трансмиссии.

-4

Такая же ситуация происходит с сайлентблоками на ходовой части и втулками поперечных стабилизаторов. Даже по асфальту машина способна привести в негодность все сайлентблоки на передке. Соответственно повреждаются рычаги, и быстро изнашиваются покрышки колес.

Кузов

Также не стоит забывать о том, что далеко не все китайские авто проходят нужную оцинковку. И от этой проблемы помогает только обработка и тщательный уход за кузовными деталями, независимо от сезона и условий эксплуатации.

Владимир Воробьёв

+1
0
+1
8
+1
1
+1
4
+1
4
+1
1
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии