Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Похоже, что компания Great Wall Motor решила не ждать весны и неофициального начала сезона продаж внедорожников, а сразу застолбить место на российском рынке. И, в целом, это верно. Зима относительно мягкая, весна, видимо, будет ранней. Так что GWM уже сейчас выкатила новый Tank400 сразу в двух комплектациях. Желающие могут испробовать «нового зверя», пока на российском рынке относительное затишье.
Считается, что новинка должна привлечь внимание тех, кому «Tank 300» показался тесноватым, для поездок в нормальной компании друзей
С другой стороны, если сравнивать его с Тank 500, то у 400-го есть преимущества по цене. Цена на базовую комплектацию Adventure — примерно 5,799 млн. руб. Ну а любителям настоящего комфорта, возможно, придется по душе Premium-версия, с люком и панорамной крышей. За комфорт придется заплатить не меньше 6,199 млн. руб.
Сложно понять, чем руководствовались разработчики, выбирая дизайн для «400-го». Похоже, что внешность внедорожника решили просто скопировать с самой «навороченной» модели бренда – с Tank 700 . Экстерьер угловато-рубленный, даже фары решили сделать в том же стиле. Насколько оправдает себя такое решение, пока непонятно, многие эксперты утверждают, что все поклонники бренда будут постоянно сравнивать 400-й с более дорогой 700-й моделью, и не в пользу первого.
Уже сейчас в отзывах есть немало высказываний, что самым симпатичным из Tank оказался 300-й
Многие фанаты ожидали, что следующий уровень — 400-й, окажется с еще более яркой, узнаваемой и индивидуальной внешностью. А оказалось все наоборот. Хотя, китайские дизайнеры могут очень быстро сделать рестайлинг внешности, у них в Поднебесной это просто, если речь идет о потере прибыли.
Интересно, как быстро реагируют специалисты Great Wall на плохие оценки со стороны владельцев. В прошлом году про внедорожники часто высказывались за приверженность сенсорным кнопкам и огромным экранам. Теперь в салоне Tank-400 появились полноценные физические кнопки. Говорят, что их удобно нажимать, даже если в перчатках. Но вот перед соблазном поставить большой экран – разработчики все же не устояли. Мало того, их два. Первый — приборка на 12,3 дюйма с очень ярким контрастным изображением, второй – мультимедиа на 16 дюймов, причем сенсорная, видимо, с матрицей от дорогих планшетов. Тоже очень яркая и контрастная.
В целом, салон у Т-400 сделан, как у обычного кроссовера, ни малейшего намека на крутизну объекта. Все просто: качественные материалы отделки, довольно много свободного пространства. Можно сказать, что в сравнении с 300-м машина стала более изысканной и прилизанной.
В базовой комплектации новинка получила систему распознавания препятствий на дороге, адаптивный круиз и блок предупреждения о «помехе» при проезде перекрестков, оптимального уклонения от «помехи», а также удержания машины на полосе движения и помощь при выезде задним ходом.
Складывается такое ощущение, что Tank 400 больше «заточен» под город, чем под off-road. Но нет, у внедорожника полный привод с муфтой перераспределения тяги Torque-on-Demand, понижайка, есть межосевая блокировка, а также перераспределение момента с блокированием колес по переднему и заднему мостах. Проходимость у 400-го должна быть на очень высоком уровне, но для практической проверки нужно подождать пару месяцев. Пока не найдутся желающие испытать «хваленую» Torque-on-Demand.
Машина получилась довольно тяжелой 2,43 т.
Но благодаря турбированному мотору на 2 л и 245 л.с. и АКПП на 9 ступеней внедорожник легко разгоняется до сотни всего за 9,7 с. Тем, кому хотелось бы помощнее, придется подождать. Других версий ДВС пока не будет, а вот гибрид вполне могут сделать к концу года. Но версия «Tank400» получилась с довольно умеренным аппетитом. В комбинированном движении потребление топлива — 10,2 л. Но за городом по грунтовке расход может вырасти почти вдвое.