Настоящий отечественный пикап — «Капитан». Рама с кабиной от грузовика, дизель от Isuzu, салон от Toyota Fortuner

Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

+1
0
+1
2
+1
0
+1
2
+1
0
+1
2
+1
0

Нижегородская компания «Промтех» известна своими творческими порывами и желанием сделать что-то новое и необычное. После многочисленных экспериментов с Нивами и Ларгусами разработчики решили создать настоящий российский пикап. Так сказать, «Пикап всех пикапов». И такая машина была построена с рабочим наименованием «Капитан».

Достаточно большой и мощный автомобиль, с усиленной рамой, собрали на базе китайского грузовичка-пикапа Huanghai N2. Неизвестно, останется ли «Капитан» прототипом, рабочей моделью или пойдет в серию. Но тот же Huanghai N2 довольно бодро продается в Африку и Иран. А значит, спрос на машину есть. А вот с пикапом компании «Промтех» не все понятно. С одной стороны, ручное или штучное производство таких машин не имеет смысла, нужен конвейер, целое производство и соответствующая оснастка. С другой стороны, может быть, степень локализации производства «Капитана» на базе пикапа-«китайца» не так уж велика. Если серьезно, то серийное производство планируется по крупноузловой схеме, российскими будут кузов и рама. Мосты, мотор, кабина, трансмиссия – это все от донора.

Настоящий отечественный пикап - «Капитан». Рама с кабиной от грузовика, дизель от Isuzu, салон от Toyota Fortuner

Что такое «Капитан»? Это пикап на раме, с кабиной и ходовой частью от Huanghai N2. Причем, такое впечатление, что раму позаимствовали у «взрослого» грузовика.

Дизайн передней части и, в целом, машины можно назвать оригинальным

Подвеску нового российского пикапа явно доработали, чтобы избежать тряски при движении с пустым грузовым отсеком. В незагруженном состоянии «Капитан» идет довольно мягко, хотя и не демонстрирует чудеса управляемости. Все-таки передний мост еще нужно дорабатывать. Иначе российский потребитель не оценит валкости машины.

У «Капитана» предусмотрены две версии — полностью грузовая и грузопассажирская. Первая – это обычный Huanghai N2, у которого заменили неказистый родной торпедо на переднюю панель от старой Toyota Fortuner. Машина, мягко сказать, – огромная, 5,4 м в длину, вес — 1,8 т, клиренс — 300 мм. Есть понижайка и полный привод.

Салон грузопассажирской версии во многом позаимствован у той же Fortuner, но, в целом, претензий нет

-2

Климат-контроль точно есть. Кресла удобные, все регулируется. Диапазон регулировки рулевой колонки сильно смещен вниз. Это не дефект, это разработчики, так сделали для своих водителей. И похоже, что инженеры из «Промтеха» так и не решились переделывать узел. И это пока что, самая серьезная проблема.

Под капотом у «Капитана» может стоять дизель на 129 л.с. от ISUZU или бензиновый мотор от Митсубиси на 2,4 л.

-3

Если Митсубиси, то наверняка это будет китайский клон. Первый вариант более предпочтительный, так как это дизели Исузу, с крутящим моментом на 320 Н*м, на сегодня лучшие, что можно найти для «Капитана». И надо сказать, уже на первых тестах нижегородский пикап показал отличные результаты.

Грузовая двухместная версия «Капитана», загруженная на борт 1,3 т балласта, имитирующего груз, легко поднялся и спустился по склону с углом наклона в 30о, да еще и по мокрой от дождя траве. Как машина, построенная «Промтехом», будет возить грузы — пока неизвестно, но то, что ездить по пересеченке «Капитан» умеет неплохо – это факт.

На тестовых заездах по размокшей глинистой дороге «Капитан» проехал, как по рельсам

-4

Было несколько показательных виляний, но не более того. В принципе, сильно выручает правильный подбор передач на механической коробке. К управлению самой МКПП еще нужно привыкать, но работает агрегат вполне прогнозировано и четко.

В целом, эксперты сошлись на том, что «Капитан» сможет продаваться в России, если удастся завозить в нужном количестве дизели Исузу, и китайские мосты с трансмиссией. Так что вопрос производства во многом висит в воздухе.

+1
0
+1
2
+1
0
+1
2
+1
0
+1
2
+1
0

Поделись видео:
Источник
Подоляка
0 0 голоса
Оцените новость
Подписаться
Уведомить о
1 Комментарий
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии