Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
- Дизайн передней части и, в целом, машины можно назвать оригинальным
- Салон грузопассажирской версии во многом позаимствован у той же Fortuner, но, в целом, претензий нет
- Под капотом у «Капитана» может стоять дизель на 129 л.с. от ISUZU или бензиновый мотор от Митсубиси на 2,4 л.
- На тестовых заездах по размокшей глинистой дороге «Капитан» проехал, как по рельсам
Нижегородская компания «Промтех» известна своими творческими порывами и желанием сделать что-то новое и необычное. После многочисленных экспериментов с Нивами и Ларгусами разработчики решили создать настоящий российский пикап. Так сказать, «Пикап всех пикапов». И такая машина была построена с рабочим наименованием «Капитан».
Достаточно большой и мощный автомобиль, с усиленной рамой, собрали на базе китайского грузовичка-пикапа Huanghai N2. Неизвестно, останется ли «Капитан» прототипом, рабочей моделью или пойдет в серию. Но тот же Huanghai N2 довольно бодро продается в Африку и Иран. А значит, спрос на машину есть. А вот с пикапом компании «Промтех» не все понятно. С одной стороны, ручное или штучное производство таких машин не имеет смысла, нужен конвейер, целое производство и соответствующая оснастка. С другой стороны, может быть, степень локализации производства «Капитана» на базе пикапа-«китайца» не так уж велика. Если серьезно, то серийное производство планируется по крупноузловой схеме, российскими будут кузов и рама. Мосты, мотор, кабина, трансмиссия – это все от донора.
Что такое «Капитан»? Это пикап на раме, с кабиной и ходовой частью от Huanghai N2. Причем, такое впечатление, что раму позаимствовали у «взрослого» грузовика.
Дизайн передней части и, в целом, машины можно назвать оригинальным
Подвеску нового российского пикапа явно доработали, чтобы избежать тряски при движении с пустым грузовым отсеком. В незагруженном состоянии «Капитан» идет довольно мягко, хотя и не демонстрирует чудеса управляемости. Все-таки передний мост еще нужно дорабатывать. Иначе российский потребитель не оценит валкости машины.
У «Капитана» предусмотрены две версии — полностью грузовая и грузопассажирская. Первая – это обычный Huanghai N2, у которого заменили неказистый родной торпедо на переднюю панель от старой Toyota Fortuner. Машина, мягко сказать, – огромная, 5,4 м в длину, вес — 1,8 т, клиренс — 300 мм. Есть понижайка и полный привод.
Салон грузопассажирской версии во многом позаимствован у той же Fortuner, но, в целом, претензий нет
Климат-контроль точно есть. Кресла удобные, все регулируется. Диапазон регулировки рулевой колонки сильно смещен вниз. Это не дефект, это разработчики, так сделали для своих водителей. И похоже, что инженеры из «Промтеха» так и не решились переделывать узел. И это пока что, самая серьезная проблема.
Под капотом у «Капитана» может стоять дизель на 129 л.с. от ISUZU или бензиновый мотор от Митсубиси на 2,4 л.
Если Митсубиси, то наверняка это будет китайский клон. Первый вариант более предпочтительный, так как это дизели Исузу, с крутящим моментом на 320 Н*м, на сегодня лучшие, что можно найти для «Капитана». И надо сказать, уже на первых тестах нижегородский пикап показал отличные результаты.
Грузовая двухместная версия «Капитана», загруженная на борт 1,3 т балласта, имитирующего груз, легко поднялся и спустился по склону с углом наклона в 30о, да еще и по мокрой от дождя траве. Как машина, построенная «Промтехом», будет возить грузы — пока неизвестно, но то, что ездить по пересеченке «Капитан» умеет неплохо – это факт.
На тестовых заездах по размокшей глинистой дороге «Капитан» проехал, как по рельсам
Было несколько показательных виляний, но не более того. В принципе, сильно выручает правильный подбор передач на механической коробке. К управлению самой МКПП еще нужно привыкать, но работает агрегат вполне прогнозировано и четко.
В целом, эксперты сошлись на том, что «Капитан» сможет продаваться в России, если удастся завозить в нужном количестве дизели Исузу, и китайские мосты с трансмиссией. Так что вопрос производства во многом висит в воздухе.
Поделись видео: