Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D
Буквально полгода назад компания Sinotruk вышла на белорусский рынок со своими двумя топовым кроссоверами — U70Pro и U75Plus. Компания очень мощная, что и говорить, больше десятка автосборочных заводов в Поднебесной и два раза больше аналогичных предприятий за ее пределами. Но все это великолепие больше касается тяжелой магистральной техники. А, в данном случае, речь идет о выборе семейного кроссовера.
Кстати, с осени 2024 г Синотрак собирает VGV U75 на белорусском автозаводе «Юнисон»
Естественно, с прицелом продавать машины на российском рынке. Что, в целом, очень грамотная стратегия. И этот вариант кроссовера для всей семьи может, правда, понравиться всем, кто ранее катался на Киа Соренто или Хюндай Санта Фе.
Надо сказать, что разработчики Синотрака угадали с размерами и дизайном машины. Несмотря на трудные времена, в России любят и уважают красивые, мощные авто. Даже если это кроссовер семейного типа с передним приводом. Да, у VGV U75 сделан ведущим передний мост. Но это всего лишь способ сделать машину чуть дешевле и доступнее на этапе раскрутки модели.
Смотрится U75 не хуже Хавалов и Монжаро
Несмотря на радиаторную решетку, впечатление от 75-го — как от реально европейского автомобиля. Что-нибудь типа Skoda Kodiaq, только чуть больше в размерах. В длину U75 занимает 4,82 м с неплохим клиренсом, не меньше 190 мм. А еще машина семиместная, то есть, на втором ряду сидений можно легко уместиться всей семьей. А если сложить задний ряд, то свободного места хватит, чтобы школьник или ребенок мог пройти по междурядью от одной двери к другой. Только не говорите, что это неважно, особенно если приходится ехать далеко и долго, и дети серьезно устают сидеть в одном положении. Еще в машине довольно неплохая шумоизоляция. Но лучше все же перестраховаться и проклеить дополнительный слой.
Что касается кузова. Сборка крупноузловая, то есть, сейчас, U75 на Юнисоне получает только стекла, сидения, колеса и двигатель. Все остальное собирается, красится и прикручивается в Китае. Так что нынешние партии белорусских машин, скорее всего, наилучшего качества.
В части дополнительной комплектации у U75 не все так радужно, как хотелось бы
Во-первых, почти все настройки — на сенсорном экране или на отдельном ряду кнопок. Они тоже псевдосенсорные, но читаются плохо, и в полутьме можно случайно нажать что-нибудь не то. Плюс нет никакого тактильного отклика на нажатие. Нажал — и не понимаешь, включилось или не включилось. Еще подслеповатая приборка и нет климат-контроля, только кондиционер. Еще несколько недостатков по части эргономики некритичных, но все равно в глаза бросаются. Хотя наличие кондиционера вместо климата может быть вполне оправданным в случае семейного авто. Все равно температуру придется постоянно контролировать и проверять вручную.
Но есть у кроссовера одна «фишка», за которую можно простить многое. Это регулируемое усилие обратной связи на рулевом колесе. Величину сопротивления можно легко настроить на сенсорном экране. Ну и менять по мере необходимости. Иногда тугая баранка при маневрировании по городу просто досождает, а «пустой» руль на большой скорости по трассе уже беспокоит.
По подвеске ничего нового
Сзади на мосту стоит независимая подвеска на 4 рычагах. Спереди – традиционная схема МакФерсон. В целом, ходовая часть сделана добротно, детали с хорошим запасом прочности, хотя залезать на U75PLUS куда-нибудь на каменистый проселок не рекомендуется. Обработка днища, порогов и крыльев на бюджетном уровне. Хотя по условиям продаж, машина считается подготовленной к местному климату. Во всяком случае, подогрев сидений и бак омывателя увеличенного размера точно имеются. И все неплохо работает.
Что касается двигателя, то у U75 стоит турбированный турбоагрегат на 199 л.с. Но это по паспорту, в реальности двигатель, видимо, гораздо мощнее. Тянет и разгоняет кроссовер на пятерку с плюсом, и есть неплохой запас для динамичного обгона. Хотя многое добавляет АКПП на 8 ступеней. И тоже неплохого качества. Тут, видимо, сказывается огромный опыт работы с тяжелыми тягами, все настроено идеально. Кстати, силовая установка U75 и его трансмиссия – это, пожалуй, главный аргумент в пользу кроссовера. Ну и цена, конечно, февральский ценник от 2,95 до 3,2 млн. руб. на сегодня является одним из самых интересных предложений в этом сегменте машин.