Добавь сайт в закладки нажми CTRL+D

Авиационный двигатель ПД-8, разработанный нашей Объединенной двигателестроительной корпорацией (ОДК), создавался для ближнемагистрального импортозамещенного самолета SJ-100 и самолета-амфибии Бе-200ЧС. Сейчас новые «Суперджеты» и двигатели проходит сертификационные испытания. Ранее мы сообщали, что с ПД-8 два SJ-100 уже совершили перелеты почти через всю страну – из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский.
Работы по адаптации двигателя ПД-8 для Бе-200, который производит в Таганроге предприятие нашей Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уже начались. Об этом сообщил врио губернатора Ростовской области, бывший глава ОАК Юрий Слюсарь.
Напомним, с 2003 года Бе-200ЧС применяется МЧС для тушения природных пожаров как в России, так и за рубежом. Самолет отлично показал себя в труднодоступной, в частности горной, местности при борьбе с лесными возгораниями в Италии, Португалии, Греции, Турции и других странах. Машина способна за 15 секунд набирать 12 тонн воды в режиме глиссирования. Также самолет может осуществлять взлет и посадку на водную поверхность, за что и получил приставку «амфибия».
Поделись видео:




